Автомеханик из Бразилии купил старую разбитую «Ниву» и сделал из неё конфетку

Более двух с половиной лет ушло у автомеханика из бразильского города Натал (столица штата Риу-Гранди-ду-Норти), чтобы превратить ржавую «Ниву» 1991 года выпуска в модифицированную версию с повышенной проходимостью и комфортом.

За основу была взята местная версия Niva Patanal, отличающаяся спортивным рулем Momo, французским рулевым механизмом фирмы Gremmer, электрической лебедкой американской фирмы Warn, спортивными зеркалами заднего вида и наклейками на кузове с логотипами Pantanal. Кстати, эта версия «Нивы» получила своё название в честь заповедной болотистой территории Пантанал.

Внедорожник достался бразильцу после аварии, поэтому пришлось его восстанавливать собственными руками. Найти оригинальные запчасти оказалось довольно сложной задачей, поэтому было решено использовать доступные детали. Так, место штатной решетки радиатора заняла маска со всей светотехникой от Suzuki Samurai 1997 года.

На месте штатных надфарников появились дополнительные воздухозаборники. Капот теперь открывается в «нормальную» сторону. На нём появились дополнительные воздухозаборники от грузовика Volvo. Шноркель сделан из стеклопластика вручную.

Сзади тоже есть изменения. Вместо оригинальных задних фонарей использованы детали от Chevrolet Blazer S10. Бамперы и пороги по кругу изготовлены из стальных труб и окрашены в черный цвет. Сделан новый держатель для запасного колеса на задней двери.

Некоторым изменениям подвергся даже силовой агрегат. Он был расточен до 1,8 литра, установлены новые поршни диаметром 84 мм от Volkswagen Fusca 1500 (местная версия Volkswagen Beetle), впускные клапаны диаметром 40 мм вместо стандартных 37 и более производительный карбюратор Солекс 2Е.

Коробка передач при этом осталась стандартной. Было усилено лишь сцепление, которое получило усиленный нажимной диск (корзина) от Fiat Tempra, ведомый диск диаметром 215 мм от Volkswagen Santana AP 1.8 и самодельный тросиковый привод сцепления вместо гидравлического. 

А вот раздаточная коробка была переделана: теперь привод передней оси можно отключать для экономии топлива. Приводы переднего моста с ШРУСами позаимствованы от VW Santana, ступицы колёс — от Jeep CJ5 c двухрядными подшипниками Chevrolet Monza, муфты выключения полуосей — от AVM. Задний мост взят без изменений от седана Chevrolet Opala.

Дорожный просвет был повышен на 3 сантиметра, а задние тормоза усилены. Для реализации этих задач были использованы детали от местных моделей Fiat (Palio Weekend, Pampa и Tempra). Штатное рулевое управление заменили на японское с гидроусилителем от Suzuki Vitara.

К дополнительным опциям, повышающим комфорт водителя и пассажиров, можно отнести кондиционер от того же Suzuki Vitara. А для еще большей экономии на эксплуатацию, внедорожник перевели на метан.

 
 
Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх