На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Daihatsu выпустила первые тизеры нового родстера Copen

Японская марка Daihatsu опубликовала серию тизеров, раскрывающих новые подробности о преемнике миниатюрного родстера Copen. Целиком автомобиль будет рассекречен в конце 2014 – начале 2015 года.

Фото: LiveCars

Прототип модели дебютировал в конце 2013 года на автосалоне в Токио под именем Kopen. Концепция достигала всего 3395 миллиметров в длину, 1475 миллиметров в ширину и 1275 миллиметров в высоту, оснащалась съемной крышей и компактным турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, развивающим 64 лошадиные силы и 92 Нм крутящего момента. 

Серийная версия автомобиля получит тот же мотор, способный работать в паре как с пятиступенчатой «механикой», так и со спортивным вариатором с семью виртуальными ступенями.

Daihatsu сообщает, что крышу Copen можно будет свернуть или расправить всего за 20 секунд. Кузов автомобиля будет состоять из 13 панелей, выполненных из композитных материалов. Все они будут съемными, поэтому владелец сможет менять экстерьер своего автомобиля подобно внешним панелям на мобильном телефоне.

 В основе нового Copen лежит каркас D-Frame, который получился в три раза жестче, чем у предшественника. Увеличенная жесткость на кручение позволила повысить управляемость модели и комфорт при езде, пишет издание LiveCars.

Картина дня

наверх