Последние комментарии

  • Наина Гасанли20 сентября, 1:46
    Все замены надо делать вовремя!Воздушный фильтр: главное заблуждение всех (почти) водителей
  • Михаил Pavlyukovets20 сентября, 1:27
    Есть такое огромнейшее заблуждение ,что хорошее ,обязательно ,,знаменито дорогое,,    Даже уговаривают ,, остерегайте...Воздушный фильтр: главное заблуждение всех (почти) водителей
  • Sergiy Che20 сентября, 0:09
    Жаль что гостиницу купить на его стоимость легче (в собственность))Шикарный и комфортный дом на колесах на базе пикапа

Стало известно, что станет с крупнейшим в России троллейбусным заводом

Расположенный в Энгельсе Саратовской области троллейбусный завод «Тролза» с начала 2019 года находится в бедственном, предбанкротном состоянии. Но предприятие могут спасти, появилась первые подробности о том, каким образом расчитывают это сделать.

На днях на заводе прошла встреча депутата Госдумы Николая Панкова с трудовым коллективом.

Он заявил, что принципиально вопрос о реанимации завода уже решен.

Активы «Тролзы», вероятнее всего, выкупит АО «Трансмашхолдинг» — один из двух крупнейших в РФ производителей железнодорожного транспорта, об этом сообщает региональное издание «Бизнес-Вектор» со ссылкой на профсоюзного лидера Людмилу Букину.

Процесс сокращения штата, начавшийся в апреле 2019 года, уже приостановлен. Из 1000 человек на заводе сохраняют работу 448. 

«Бизнес-Вектор» со ссылкой на свои источники уточняет, что активы «Тролзы» перейдут в новое юридическое лицо с названием «Энгельсский завод электротранспорта» (ЭЗЭТ). Под эгидой «Трансмашхолдинга» (ТМХ) предприятие будет выпускать электробусы, троллейбусы с автономным ходом и две модели трамвая. Трамваи — это совершенно новое направление, и оно связано с приходом инвестора.

Новый гендиректор «Тролзы» Сергей Ключарев подтверждает факт переговоров с ТМХ, но просит не торопить события.

Активы «Тролзы» могут перевести под новое юридическое лицо через процедуру банкротства. 

У ТМХ есть своя компания по производству троллейбусов — ООО «ПК Транспортные системы». Гипотетически ТМХ в случае покупки «Тролзы» мог бы присоединить ее к этой фирме.

Сейчас долги «Тролзы» составляют 2 млрд рублей, причем около половины из них возникли из-за поручительства по кредиту загадочной компании АО «Арно» перед «Банком Москвы» в 2013 году.

Завод «Тролза» основан в 1868 году промышленником и генералом Сергеем Мальцевым, изначально он выпускал паровозы и железнодорожные вагоны; троллейбусы производит с 1951 года. В настоящее время предприятие также собирает электробусы с динамической подзарядкой. Последнюю новую модель электробуса «Тролза» представила в 2018 году. Мощности предприятия позволяют выпускать до 400 машин в год, но реально оно производило в два раза меньше. «Тролза» входит в состав многопрофильной группы компаний «Букет» Владислава Бурова. Основной бизнес ГК «Букет» — сельское хозяйство и строительство.

«Трансмашхолдинг» (ТМХ) — один из крупнейших в России производителей подвижного состава для рельсового транспорта (наряду с «Группой Синара»). В состав ТМХ входят 17 заводов, выпускающих поезда, вагоны и компоненты для железнодорожного транспорта. 20% акций ТМХ принадлежат французской Alstom, 80% контролируют российские предприниматели — Искандер Махмудов, Дмитрий Комиссаров, Андрей Бокарев и Кирилл Липа. В 2017 году оборот ТМХ составил 156 млрд рублей, операционная прибыль —  9,6 млрд рублей.

 

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх