На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Как научить автобыдло прилично себя вести

Всем вам знакомы прекрасные люди, которые паркуются на тротуарах и газонах, обгоняют пробку по обочинам, петляют, подрезают, пытаются проехать на красный или поворачивают из дальнего ряда. Не потому, что правил не знают, а потому что уровень культуры не позволяет им уважать других участников движения.

Но по сравнению со многими странами Азии и Африки у нас хотя бы условно соблюдают ПДД. В азиатских мегаполисах на дорогах обычно такой хаос, что удивляешься, как там ежесекундно не гибнет сотня-другая людей. Автомобили, скутеры, автобусы, маршрутки, тук-туки, рикши, пешеходы, ишаки, собаки, коровы и обезьяны устраивают броуновское движение, постоянно вклиниваясь в потоки друг друга, так что даже нашему человеку там с непривычки будет тяжело.

А ещё всё это жутко шумит и гудит. Поверьте, в России по сравнению с какой-нибудь Индией сигналят очень редко! У нас водители просто смирно стоят в пробке и используют клаксон, только если кто-то заснул на перекрёстке и никак не может сдвинуться с места.

А в Индии это практически национальная скрепа. Никто не смущается! Встал в пробке – сигналь, даже если тебе горит красный. Все так и поступают. Индийским водителям абсолютно безразлично мешают ли они тем, кто живёт и работает на этой улице. Им надо продемонстрировать своё негодование светофору, велорикше или корове, оказавшейся на дороге.

В Мумбаи, самом большом городе Индии и одном из крупнейших в мире, местное автобыдло достало всех, включая полицию. И тогда копы придумали, как отучить водителей всё время сигналить!

На некоторых жизненно важных перекрёстках они повесили знаки "Больше гудишь – дольше ждёшь!". И установили датчики шума, подключив их к светофорам.

Теперь, если водители на перекрёстке начинают сигналить и уровень шума зашкаливает за 85 децибел, счётчик светофора обнуляется, и обратный отсчёт начинается заново. Допустим, тебе надо было подождать 90 секунд, но на 10-й секунде до зелёного сигнала ты не выдержал и бибикнул, а вместе с тобой ещё человек сто. И всё, вы никуда не едете! Вся пробка стоит и ждёт ещё 90 секунд! Таким образом, водители будут стоять на красный, пока не перестанут гудеть.

Главный месседж этого эксперимента – "шум со стороны водителей не влияет на движение транспорта", заявил представитель полиции Мумбаи Праная Ашок. Пока датчики шума действительно работают лишь в тестовом режиме, но руководство полиции уже думает, не распространить ли эту практику на все крупные города Индии.

По-моему, отличный пример воспитания автобыдла!304

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх