На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Эксплуатация электромобиля в Москве

Полный размер

Начался новый теплый сезон. Относительно теплый. И снова электромобиль вышел на дороги общего пользования.
Прошлый сезон у меня вылился в 4900 км при среднем пробеге 120-130 км на одной зарядке.
Сама зарядка проходила раз в неделю или в 10 дней.
Таким образом, я был у колонок чуть более 40 раз и зарядился примерно на 1100 кВт бесплатного электричества (полная батарея 26кВтч).

Сначала этого сезона я проехал около 500 км.
В основном пользуюсь зарядкой на Нижней Красносельской или в гараже.

Спасибо компании РОССЕТИ и МОЭСК за то, что расширяют сеть электрозарядных станций, но этого мало…
Мосэнерго включилось в расширение инфраструктуры в Москве/
Доступ осуществляется по карте Тройка, но зарядные станции оборудованы только Mannekes type 2. Что делает невозможным подзарядку электробайков и всех тех, кому нужно просто 220V и не более 16А.

В этом сезоне привычные локации зарядки приходится пересматривать, что начинает быть неудобным.
Например, на Нижней Красносельской из трех постановок на зарядку, в двух случаях станция давала сбои.
В одном случае электромобиль успел вобрать в себя запас электроэнергии, а в другом случае нет. Спустя 1 кВт, станция ушла в режим ошибки.

Полный размер

Куда ехать заряжаться дальше? Батарея почти пуста.
1. Мароновский?
— нет. там ни разу в светлое время не получилось подъехать к станции, а в темное время однажды был замечен Миэв, припаркованный против движения, что говорит о том, что расположение зарядных колон у дороги нужно продумывать исходя из парка автомобиля.

Полный размер

2. Бронная?
— нет. там не припарковаться никак.
3. что говорит Яндекс?
— много зарядок, но половина из них нонейм… да и все равно нет гарантий на свободное место, значит едем на Садовническую.
Все зарядки свободны — УРА!
Но… теперь ни одна кологка Ensto не реагирует на карту. Все они рабочие, но не открываются…
и только колонна Фора отреагировала на карту.

Вот так, на зарядку электромобиля ушло 150 рублей на метро и куча потерянного времени.

Полный размер

а Вы еще завидуете возможности бесплатной парковки и бесплатной зарядки и думаете пересесть на электромобиль?

Источник

Картина дня

наверх