На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

5 автомобилей, которые не ржавеют даже без краски

Многие автолюбители жалуются, что их автомобили начинают ржаветь даже при незначительном повреждении кузова. Стоит только камешку оставить скол на кромке капота, как уже через несколько недель на этом месте появляется ржавая точка. Но далеко не все автомобили так халтурно покрашены, есть модели, у которых очень достойная антикоррозийная обработка, по оценкам экспертов и отзывам автомобилистов.

Audi A6

Седаны Audi A6 – это яркие представители немецкого бизнес-класса, поэтому эти машины просто не могли быстро ржаветь, так как это нанесло бы удар по репутации компании. Поэтому, какую бы вы не купили Audi A6, её кузов будет надёжно защищён от коррозии методом горячей оцинковки с двух сторон. Слой цинка на кузовных деталях составляет от 2 до 10 микрон.

Volkswagen Golf

Начиная с пятого поколения, кузова Volkswagen Golf стали проходить полную гальваническую оцинковку. В ходе этой обработки кузов покрывают слоем цинка толщиной от 9 до 15 микрон. По отзывам владельцев этих машин, металл очень надёжно сопротивляется коррозии. Поэтому при должном уходе с автомобилем ничего не происходит даже спустя 15 лет эксплуатации.

Opel Astra J

Начиная с поколения Astra J, компания Opel начала проводить полную оцинковку кузовов. Конечно, это не горячая оцинковка, а только гальваническая, но и она даёт отличный результат. В среднем на машину наносится слой цинка толщиной до 15 микрон, что позволяет надёжно защитить металл от появления ржавчины.

BMW 5

Свой знаменитый седан 5-серии компания BMW начала полностью обрабатывать цинком, только начиная с 2003 года, когда вышел кузов E60. Они применяют гальванический метод и с двух сторон наносят на кузов цинковое покрытие толщиной около 9 микрон.

Chevrolet Lacetti

Для того, чтобы стать владельцем машины с хорошей коррозионной стойкостью, совсем не обязательно покупать премиальные модели. Например, Chevrolet Lacetti также имеет прекрасную стойкость к ржавчине. Кузова этой модели проходили гальваническую обработку, в ходе которой на металл наносился слой цинка толщиной от 9 микрон.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх