4КОЛЕСА

68 822 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Попов23 января, 11:10
    Русские как и ЭТО "сделать"ТО по правилам: в...
  • Павел К28 декабря, 9:28
    Да уж!!! ...начинать движение. Печку пока не включаем, а ждём, пока температура... Ждем, когда врежемся в кого нибу...Мы сами часто вин...
  • Сергей ххххххххх27 декабря, 9:19
    Ну перестать наверно передвигаться по этим дорогам,они быстро передумают ещё бля премию выдавать будут лишь бы кто пр...«Зайцы» на платны...

Сколько денег "съела" LADA Vesta за год и за сколько её можно сдать в трейд-ин

Сколько денег "съела" LADA Vesta за год и за сколько её можно сдать в трейд-ин

Знаете, какие три вопроса чаще всего задавали нам в течение года?

-Зачем ты её купил?

-Почему не взял праворукого японца или немца?

-Что-то уже сломалось?

Ответы я уже давал в целом ряде статей. Думаю, что это будет последняя. Ну если только по продаже машины или какой-то очень большой поломке. Сейчас же просто посчитаем, в какие деньги нам обошлось владение кредитным автомобилем за 365 дней, то есть ровно за год.

Вопрос действительно интересный, поскольку одним из наиболее распространенных аргументов противников русских машин является следующий:

русская машина сосёт деньги из кошелька как пылесос.

Самому стало интересно, может быть, действительно LADA Vesta Cross SW можно переименовать в LADA Vesta Pylesos SW.

Если честно, то подсчитав все потраченные на авто суммы, стало немного страшновато. Новый кредитный автомобиль обходится, действительно, дороговастенько. Купленный в Новосибирске праворукий Ниссан Ноут, который ещё и потреблял бензина примерно в два раза меньше, скушал денег намного меньше. Хотя по удобству и размеру эти машины несопоставимы, тут как никогда понимаешь - за удобство нужно платить.

Сколько денег "съела" LADA Vesta за год и за сколько её можно сдать в трейд-ин

Итак, считаем с того момента, как машина выкатилась за пределы дилерского центра.

За то, что банк любезно разрешил пользоваться его деньгами в течение первого года из пяти, то есть за кредит, было собрано и отдано - 189.600 рублей.

Плюс банк добавил 42.000 за КАСКО. Правда потом выяснилось, что нам впаяли по максимальному тарифу, не учтя 20 лет безаварийной езды. Ну тут, как говорится, ничего личного, чистый бизнес. А в России бизнес делается через пословицу: не обманешь ,не продашь. Получается что так... печальненько.

Тут же подключилось любимое государство, которое сказало, ребята, ваши детки уже подросли, вы больше не многодетная семья, льготы вам не полагаются, поэтому, будьте добры отслюнявьте 2440 рублей.

Потом подумало, догнало и добавило: Страховщикам за ОСАГО занесите 5600 шустренько.

В течение всего этого года нам нашёптывали бензозаправки: "Ваша Веста не Тесла, святым духом и электричеством питаться не умеет, платите, платите, платите". И за вкусное еженедельное питание 95-м бензином за год мы заплатили - 98.832 рублей.

Сколько денег "съела" LADA Vesta за год и за сколько её можно сдать в трейд-ин

Время от времени о себе напоминал дилер. И, откашлявшись, говорил: Гарантия святое, не ходите в гаражи, иначе отлучу. И дабы нас не отлучили от святого, мы занесли дилеру за три ТО и две внеочередные замены масла:

ТО-0, хоть оно и было бесплатное...как бы... но по факту оказалось - 5.900 рублей.

Внеочередная замена масла в двигателе - 2100 рублей.

Внеочередная замена масла в коробке - 1560 рублей (делать обязательно, ибо на заводе заливают какое-то ...).

ТО-1 + оклеили плёнкой-отражайкой боковые стёкла - всё это вышло нам уже в 12.000 рублей.

Внеочередная замена масла в двигателе - 2100 рублей.

ТО-2 + поставили сеточки на воздухозаборник, на радиатор и ещё по мелочи - за всё 9200 рублей.

За год Веста преподнесла нам несколько мелких, но неприятных сюрпризов, за которые дилер и рад бы был взять с нас денег, но сама машина сказала: "Господа, я на гарантии, поэтому, пожалуйста, банкет за счёт заведения". Итого, гарантийные и негарантийные поломки - 0 рублей.

Кроме этого, за год на любимую ласточку-весточку было потрачено:

Бомж-дворники из Фикс-прайса для лобового стекла - 420 руб. (На деле оказались очень даже ничего).

Шиномонтаж - 1.800 (зимнюю резину нам подарили, то есть продали, то есть подарили...короче одно на одно вышло).

Аптечка и всякие прибамбасы типа стропы, и святых прикуривателей-крокодилов, которые один раз касались самого БМВ (я их теперь даже не достаю) - 5.500 рублей.

Из более менее серьёзных приобретений был поставлен багажник польской фирмы Lux красивой фэншуйно-аэродинамической формы, за что отдали - 12.000 рублей. Классная штука, когда ехали на Спасскую ярмарку в Елабугу, на этот багажник нагрузили столько, что на больших ухабах из-под капота машины раздавался сдавленный стон:

- Когда же я сдохну, гады!

На что мы спокойно отвечали:

-Терпи, Ной не ныл, и ты не ной.

Вот вроде бы и всё из расходов за год.

Без кредита получилось: 201.452 рубля.

С кредитом: 391.052 рубля.

И по щеке катится скупая мужская слеза...

Ах, да. На последнем ТО, ради интереса, я зашёл в кредитный отдел, и спросил в какую сумму мне оценят машину, купленную за 897.000 в вашем же салоне, если я захочу её поменять на новую по трейд-ину. Пощёлкав костяшками счёт и клавишами большого калькулятора, дилер сказал: заберём у вас её за 650.000, но плюс к этому сделаю скидку в 50 тысяч на новую.

Много это или мало даже не знаю. А вы как думаете?

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх