На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 472 подписчика

Свежие комментарии

  • Yvan
    Многие охранные системы автомобиля не допускают отсутствие установки на ручник.Стоит ли пользова...
  • Михаил Е
    Неразбавленная водой 😆Какая марка бензи...
  • Владимир Елкин
    Спасибо автору! Полезная информация!Эти ошибки не сто...

Необычные и даже уникальные автомобили

Естественно, в мире существует огромное количество безумных машин, и вот еще десятка.

С 1942 по 1944 год Volkswagen выпускал один из самых странных автомобилей за всё время существования компании. Это военная амфибия Typ 166 для вермахта и войск СС. Его разработкой занимался сам Фердинанд Порше! В движение он приводился 1,1-литровым мотором воздушного охлаждения мощностью всего 25 л. с.

 

Американский инженер Уолтер Джером додумался разделить двигатель и пассажирский салон так, чтобы те вообще практически не соприкасались. И получился Sir Vival. Когда-то он был американским автомобилем Nash 1948 года. Пассажиры сидели сзади, в салоне, а водитель — на возвышении, в «наблюдательной вышке».

 

В 1960-х годах был создан один из самых красивых кемперов того времени - Holiday House Geographic. Удалось изготовить всего два экземпляра до того, как фабрика и всё оборудование сгорели. На фотографии ниже - восстановленный в 2018 году экземпляр, который продавали за 17 млн рублей. 

 

Этот необычный трехколесный автомобиль получил название Dymaxion, что расшифровывалось как «dynamic, maximum, tension» — «динамика, максимум, натяжение». Автомобиль разработан еще в 30х годах и имел уникальную компоновку с двумя передними ведущими колесами и задним управляемым. Благодаря своей аэродинамике Dymaxion разгонялся до 140 км/ч и расходовал 7,8 л/100 км.

 

Если и есть в этом мире действительно странный автомобиль, то это индийский MBPV от Tata Motors. Это уникальный бронированный электромобиль, способный двигаться со скоростью 20 км/ч в течение шести часов. Совершенно утопичная идея, которая должна была родиться в СССР.

 

Почему у автомобиля обязательно должно быть два колеса спереди, а два сзади? Этот уродец Changfeng имеет по одному колесу спереди и сзади и еще по одному по каждому борту. По задумке авторов такая компоновка должна снижать последствия ДТП. Но ведь это автомобиль-ромб!

 

Eliica (Electric Lithium-Ion Car) — прототип электромобиля, созданный в Университете Кэйо, Токио под руководством профессора Хироси Симидзу. Его показали в 2005 году на автосалоне в Токио. Он оснащен 8 электродвигателями, которые суммарно выдают 640 л.с.

 

Хотите верьте или нет, но перед вами первый автомобиль на солнечной энергии, разрешенный в Австралии для езды по дорогам общего пользования. Он называется Sunswift eVe. Он может проехать до 800 километров и развивает максимальную скорость 145 км/ч.

 

В 1940-х американская компания Davis Motor Company из Лос-Анджелеса решила покорить мир с очень необычным трехколесным кабриолетом Davis Divan. Вот только фирма просуществовала всего год, выпустив 13 автомобилей, после чего была признана банкротом.

 

Бизнесмен Майк Веттер создал один из самых необычных кит-каров в истории автомобилестроения. Кит-кар - это что-то вроде конструктора для взрослых, когда вам приходится самостоятельно собирать авто. ETV - так он называется - выглядит, как настоящий космический аппарат.

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх