На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Утечка фотографий рассекретила внешность Land Rover Defender нового поколения

С осени прошлого года компания Jaguar Land Rover тестировала новое поколение внедорожника Defender, тестовый прототип машины уже много раз попадал в объективы фотографов. Также мы видели фотографии интерьера автомобиля, но британская компания решила подогреть интерес к машине, допустив еще одну утечку.

Снимок с предсерийным прототипом Defender без какого-либо камуфляжа опубликовало нидерландское издание Autoweek. Судя по фотографии, машина находится на конвейере завода в Словакии — ранее сообщалось, что внедорожник будет производиться именно там, а британские мощности будут освобождены под другие модели. Дизайн перекликается с концепт-карами DC100 2011 года: у машины четырехугольные фары, расширенные колесные арки, хромированная накладка под передним бампером, причем не исключено, что она изготовлена из металла и выполняет функцию защиты картера двигателя. К слову, на опубликованной фотографии машина запечатлена без крышки капота, но мотор не рассмотреть — он накрыт пленкой. Зато видно, кузов у внедорожника двухцветный.

В салоне у машины можно будет найти джойстик-переключатель режима работы АКП, также на опубликованных ранее снимках была видна электронная приборная панель. А вот механических кулис на тестовых прототипах не было, и маловероятно, что они появятся на серийной машине.

Новый Defender по традиции будут выпускать в двух модификациях: 90 и 110. Они будут отличаться друг от друга длиной «тележки» и количеством дверей (три и пять соответственно). Внедорожник также будут предлагать в большом количестве модификаций на любой вкус, о чем ранее рассказал коллегам глава отдела маркетинга Феликс Браутигам, но ходят слухи, что планируется еще и модификация 130 с длинным шасси и семиместным салоном.

Под капотом у серийного Defender расположится 2,0-литровый турбодизель серии Ingenium, им же оснащаются Jaguar XE, E-Pace, F-Pace, Land Rover Discovery, Discovery Sport, Range Rover Velar, Evoque. Что касается других двигателей для Дефендера, то JLR планирует расширить гамму силовыми установками с «мягким» гибридом.

Помимо стандартного Defender, JLR планирует и быструю модификацию SVR, о чем намекнул британским журналистам Герри МакГоверн — руководитель отдела дизайна.

Машина основывается на безрамной платформе с мощными подрамниками, платформа унифицирована с Discovery (об этом ранее сообщал глава JLR Ральф Спет, когда рассказывал о модульной составляющей при разработке нового Defender), в конструкции машины широко применены алюминий и легкие сплавы, что должно позитивно сказаться на снаряженной массе автомобиля.

Судя по тому, что внешность машины уже секретом не является, в ближайшие несколько месяцев можно ожидать ее дебюта. Вероятно, что британцы представят новый Defender на автосалоне во Франкфурте текущей осенью.

Предсерийный Land Rover Defender на заводе

Электронная приборная панель Land Rover Defender

Салон Land Rover Defender

Тестовый экземпляр Land Rover Defender

Тестовый экземпляр Land Rover Defender

Тестовый экземпляр Land Rover Defender

Тестовые экземпляры Land Rover Defender

Тестовые экземпляры Land Rover Defender

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх