На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 464 подписчика

Свежие комментарии

  • Vasiliy Froloff
    При выключении двигателя выключается мультимедиа и соответственно приложение через которое заправляю машину! Ими, как...Не глушишь двигат...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Что нового вы открыли? Чаще открывайте маленькую книжечку под названием ПДД. Все подобные нюансы, ...Перестроение из о...
  • Сергей Seregin
    Неуважаемый автор! Вообще, про ПДД слышали? Зачем засорять сайт?Правила поворота ...

Брошенный инкассаторский броневик для Госбанка СССР

Снимки забытого инкассаторского бронеавтомобиля «РАФ-Лаббе» сделаны год назад в Подмосковье.

Первые специализированные автомобили для перевозки денег и других ценностей появились в Советском Союзе только в конце восьмидесятых годов. Опыта создания таких машин у отечественных заводов не было, и заказ на изготовление броневиков разместили за рубежом.

В своеобразном конкурсе, объявленном Госбанком СССР, участвовали немецкие, итальянские и британские компании, а победителем стала французская фирма Labbe.

Новый «РАФ-Лаббе» на улицах Москвы

По техническому заданию, броневик должен был базироваться на шасси советского микроавтобуса РАФ-2203, который, свою очередь, по многим узлам и агрегатам был унифицирован с «Волгой». Заказчики считали, что такое решение упростит ремонт и обслуживание машин.

Действительно, отечественное шасси было хорошо знакомо и водителям, и механикам, вот только для тяжёлого бронированного автомобиля оно не подходило.

Брошенный автомобиль «РАФ-Лаббе»

Пытаясь исправить недостатки ходовой части, специалисты компании Labbe заменили переднюю ось и рулевое управление на импортные узлы, но особого эффекта от этого не было. У броневиков проседала подвеска, отказывали тормоза, шасси не выдерживало нагрузки, а «волговский» двигатель с трудом тянул тяжёлую машину.

В 1988–1989 годах в Советский Союз отправили 62 инкассаторских броневика «РАФ-Лаббе», выделявшихся из автомобильного потока оригинальным и узнаваемым дизайном. Большинство машин списали к 1994 году.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх