4КОЛЕСА

68 737 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боус Александр
    этот человек ничего не соображает в угаре маслаюКогда доливать ма...
  • Дмитрий Синицын
    Влияет не скорость, а обороты.Как скорость маши...
  • Andrey Korolkevic
    Двадцать лет пользуюсь оперативным лизингом,раз в пять лет меняю машину..при каждом обмене выигрываю от 3 до 5 тысяч ...Почему современны...

Как быстро довести стекло панели приборов до идеала

потёртости на стекле панели приборов VW Jetta

Я думаю, что многие из вас знакомы с появлением царапин, разводов и потертостей на поверхности стекла приборной панели. Более того, такие дефекты иногда появляются даже на довольно новых машинах после нескольких уборок в салоне. 

Дело в том, что поверхность щитка очень "нежная" и протерев пару раз пыль сухой тряпкой, можно получить те самые проблемы на стекле, о которых было сказано выше. Частицы пыли являются хорошим абразивом, и повреждают пластик панели, оставляя риски, разводы и помутнения различной "степени тяжести".

На личном примере могу сказать, что на моей Шкоде уже после полугода эксплуатации появились царапины, которые не очень радуют глаз, особенно при осмотре под определенным углом. Чтобы исправить ситуацию, я решил попробовать восстановить стекло и убрать все эти царапины, которые портят весь вид, при помощи полироли для прозрачного пластика. Но для начала было решено всё испытать на приборном щитке от другого автомобиля, чтобы в случае чего хотя бы не так жалко было.

потёртости на стекле панели приборов VW Jetta

потёртости на стекле панели приборов VW Jetta

Думаю, картина, представленная выше, многим из вас знакома. И теперь на примере этой приборки я продемонстрирую процесс восстановления стекла практически до идеального состояния: максимально быстро, просто и бюджетно при помощи средства DoctorWax DW8344N, которое можно найти от 380 рублей.

полироль для прозрачного пластика DoctorWax

полироль для прозрачного пластика DoctorWax

Итак, следуя рекомендациям в инструкции на оборотной стороне флакона, хорошенько встряхиваем его и наносим немного средства на обрабатываемую поверхность.

наносим средство на поверхность стекла, которое будем полировать

наносим средство на поверхность стекла, которое будем полировать

А теперь круговыми движениями выполняем полировку, без особых усилий, в течение 2-3 минут. Для начала я использовал мягкую микрофибру, чтобы посмотреть, не будет ли негативного эффекта после этой процедуры:

проводим полировку круговыми движениями

проводим полировку круговыми движениями

И после непродолжительных телодвижений, получаем довольно приличный результат, и того "замыливания" уже и близко нет, как на первом фото:

результат неплох, но пока ещё не идеален

результат неплох, но пока ещё не идеален

После чего можно пробовать более плотный материал, и я использовал для этого войлок, и повторил процедуру точно так же как и первый раз:

делаем то же самое, только более плотной тканью

делаем то же самое, только более плотной тканью

И вот теперь уже полученный результат меня устроил больше. Не осталось даже царапин, которые выделялись на фоне остальных по центру стекла.

результат после полировки

результат после полировки

Если приглядываться, то есть ещё участки, которые остались необработанными, а также присутствуют глубокие царапины, которые нельзя удалить подобными полиролями, но согласитесь - результат впечатляет.

Ниже обязательно оставляю подборку на это средство. Кстати говоря, им можно восстановить не только пластик на панели, но и фары, задние фонари, легкий налёт на лобовом стекле и даже отполировать стекло смартфона. Так что, средство можно называть по-настоящему универсальным.

Надеюсь, что такие знания вам пригодятся, если кто-то решит также преобразить пластик в своей машине.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх
,,