Последние комментарии

  • Игорь Каклюгин19 декабря, 13:08
    Изопропиловый спирт - зло. А стеклоомывайки и размораживатели на основе безопасного метанола у нас запрещены. https:/...Антилед: какой вред могут нанести машине размораживатели стекол
  • Александр Рязанский19 декабря, 12:09
    Никогда этой херней не маялся.Накинул на лобовушку старое одеяло...вот и весь размораживатель. Антилед: какой вред могут нанести машине размораживатели стекол
  • Олег Володин19 декабря, 7:39
    Взаимно. Счастья, успехов. Что делать, если со «встречки» вам в лоб летит автомобиль

Электрический «Урал» представят в Калифорнии

Некогда созданный, как рабочая лошадка, отличающийся тяговитостью и горизонтальным расположением цилиндров, «Урал» встал на тропу электрификации. Он только выглядит по-старому, внутри он полон новейших технологий.

Этот электрический «Урал» - прототип. Но, если он хорошо пройдет все испытания и вызовет интерес, есть большая вероятность, что его запустят в серийное производство.

Правда, будет ли он поставляться в страны с холодным климатом, пока не известно.

Мощности электромотора вполне хватит, чтобы разогнать мотоцикл до 120 км/ч. У мотоцикла, если его можно так называть, есть три режима езды: Eco, Sport и Custom. Эти режимы были разработаны Zero Motorcycles , в партнерстве с которыми и был создан прототип. На «Урале» стоит электродвигатель, аккумуляторные батареи и все контроллеры от этого калифорнийского производителя электрических мотоциклов.

Электрическая силовая установка «Урала» обеспечивает мощность в 60 лошадиных сил и 81 НМ крутящего момента. Это куда больше чем в бензиновых модификациях мотоцикла - 41 л.с.

Конечно, если сравнивать с большинством электрических мотоциклов, показатели «Урала» не такие уж и впечатляющие, но если сравнивать с привычными нам «Уралами», то это куда более эффективные показатели.

В отличие от электрических автомобилей, которые, как только получают электромотор, в комплекте получают очень странный дизайн, «Урал» сохранил своё лицо – все так же брутален, аскетичен и тяжел. Его вес составляет около 370 килограмм, однако большую часть веса мотоциклу придает батарея.

Батареи находятся в двух отдельных отсеках, встроенных в раму мотоцикла. Один – поменьше (блок питания Zero ZF6.5) расположен непосредственно под нижней подушкой сиденья водителя. Это сделало посадку чуть выше, но при этом сместило центр тяжести еще ближе к центру, что сказалось на устойчивости и управляемости мотоцикла с коляской. Вторая батарея (Zero ZF13.0) разместилась на раме с коляской.

Общая емкость аккумулятора составляет 19,5 кВтч. Этого достаточно, чтобы проехать 160 километров на одной зарядке. Встроенное зарядное устройство на 1,3 кВт обеспечивает полную зарядку аккумуляторных батарей за 13 часов с использованием стандартной розетки.

Из-за расположения батареи в «коляске» сильно снижается возможность её подъема при повороте направо, что снижает риск ДТП.

Источник ➝