На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Обновлённый Peugeot 308 доберётся до нас осенью

На европейском рынке дилеры уже принимают заказы на модернизированный Peugeot 308. Во Франции цены начинаются с отметки 20 550 евро. Хэтчбеки и универсалы уже сходят с конвейера завода в Сошо. А всего с начала продаж в 2013 году было сделано 760 тысяч машин.

Российский сайт Peugeot с гордостью сообщает, что хэтчбек 308 ― Автомобиль 2014 года в Европе. Круто, пока не доберёшься до прайс-листа. В России за этот автомобиль нужно отдать минимум 1 489 000 рублей. И это будет 135-сильная версия с четырьмя подушками безопасности, галогеновыми фарами и 16-дюймовыми штампованными колёсами. Хорошо хоть за шестиступенчатый «автомат» не нужно доплачивать. Хотя это «триста восьмому» не помогает ― у нас компактный Peugeot можно встретить только у дилеров и в пресс-парке. И всё же осенью 2017 года стартуют поставки на наш рынок рестайлинговых хэтчбеков 308, о которых теперь всё известно.

Дизельные агрегаты BlueHDi 130 S&S и BlueHDi 180 S&S уже сейчас отвечают нормам токсичности Евро-6с, которые вступят в силу только с сентября 2017 года. К слову, мотор 1.5 BlueHDi 130 S&S на 4–6% экономичнее двигателя 1.6 BlueHDi, который позже уберут из гаммы.

Автомобиль изменился внешне. Удлинился и стал более рельефным капот, а эмблема с него переместилась на новую решётку радиатора. Переделке подверглись передняя оптика и бампер, дизайн колёс. Ещё модернизированный «триста восьмой» можно узнать по лючку бензобака: прежде он был круглым, а теперь стал прямоугольным и большего размера. Причина ― дополнительная горловина для жидкости AdBlue. Интерьер не сильно подретушировали, но появились более качественный дисплей мультимедийной системы с иным меню, новые материалы отделки и оснащение (системы удержания в полосе, считывания дорожных знаков, автоматического переключения с дальнего света на ближний и контроля усталости водителя).

Видоизменённый рычаг автоматической коробки передач работает по проводам (впервые в классе, по словам французов), как на более дорогих автомобилях. Мультимедийная система дополнена функцией Mirror Screen, с помощью которой на центральный дисплей «зеркалит» изображение со смартфона.

В техническом плане для россиян едва ли что-то поменяется. Скорее всего, нам будут доступны двигатель 1.6 (135 или 150 сил) и прежний «автомат». Похожая картина складывается в Европе. Машины уже можно заказать, но пока с прежними двигателями. Это наддувный трёхцилиндровый агрегат 1.2 PureTech (110 или 130 л.с.), а также два турбодизеля 1.6 BlueHDi (100 или 120 сил) и 2.0 BlueHDi (150 сил). На младший 100-сильный дизель и бензиновый мотор устанавливают исключительно механическую коробку передач с пятью либо шестью ступенями соответственно, а другим модификациям положен опциональный «автомат» с шестью диапазонами.

Спортивные модификации Peugeot 308 GT и 308 GTI оснащаются тем же бензиновым мотором 1.6 THP, что и до рестайлинга. В первом случае наддувная «четвёрка» выдаёт 205 л.с., а во втором ― 270 (250-сильное исполнение без «самоблока» Torsen из линейки убрали). Обе версии ― с шестиступенчатыми «механиками».

Интересное для европейцев начнётся к концу года. Тогда в продажу поступят исполнения с другими моторами. Речь идёт о четырёхцилиндровых турбодизелях. Новый агрегат 1.5 BlueHDi разработан в сотрудничестве с компанией Ford, а в его оснащении есть улучшенный нейтрализатор SCR, который расположен на блоке мотора (а не на днище, как обычно) и в который впрыскивается мочевина AdBlue. Сначала отдача составит 130 сил, а потом гамма пополнится 100-сильным вариантом. А самым мощным дизелем станет 2.0 BlueHDi со 180 «лошадьми» (комплектация GT). Важно и то, что именно в сочетании с этой «четвёркой» дебютирует восьмиступенчатый «автомат», который впоследствии заменит шестиступенчатый.

Было — стало

Источник

Картина дня

наверх