Свежие комментарии

  • Владимир Болобан
    "Получается, что водители могут двигаться задним ходом на односторонней дороге, даже при отсутствии объективной необх...Верховный суд постановил: можно ли сдавать задним ходом на дороге с односторонним движением
  • Евгений Решетников
    А чО?!!! В его случае понос можно вылечить морковкой и словесный - рот будет занят, и пальцевой - в руках будут морко...Движок начал барахлить: Залил в бак очиститель инжектора. Рассказываю, что это дало на практике
  • Михаил Pavlyukovets
    Нет слов . Слава Вазу , что даже при таких автослесарях ,машины ездят .Движок начал барахлить: Залил в бак очиститель инжектора. Рассказываю, что это дало на практике

Страховщики считают, что либерализация ОСАГО снизит тариф

Об этом рассказал исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев.

В рамках страхового бизнес-форума в Сочи «Вызовы года 2017» речь зашла о либерализации обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. По мнению исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, в итоге тарифная политика в сегменте должна стать более гибкой и справедливой.

Car accident on the street.

«Страховщики рассматривают либерализацию тарифа не как повышение тарифа. Да, для отдельных категорий граждан, регионов он повысится, но для остальных автовладельцев стоимость полиса ОСАГО уменьшится.

Сегодня в «автогражданке» сложилась парадоксальная ситуация: за «плохих» водителей платят «хорошие». Это плохо, неправильно. Это надо выравнивать», — сказал представитель Союза.

Он отметил, что согласно оценке актуариев и страховщиков ко второму кварталу текущего года ситуацию в ОСАГО удалось стабилизировать, она «находится в плохом, но равновесном состоянии, только потому, что уже нет той отрицательной динамики, которая поражала и приводила в ужас страховщиков по итогам первого квартала 2017 года».

DSC_0039

На первом этапе либерализации, по мнению Евгения Уфимцева, стоит расширить тарифный коридор, дав возможность страховщикам применять собственные коэффициенты, которые характеризуют особенности эксплуатации ТС клиентами, при этом применение двух параметров, устанавливаемых регулятором (КБМ и коэффициент территорий) также останется.

Помимо этого дополнительно может быть использован коэффициент за нарушение правил дорожного движения. «Внутри коридора нужно сделать маневр для страховщика, чтобы он «хорошему» страхователю поставил более низкий тариф, а «плохому» клиенту, который по каким-то параметрам и каким-то критериям относится к «плохому», поставил более высокий», — пояснил представитель РСА.

Согласно словам Евгения Уфимцева , «на либерализацию реально выйти к июлю или к осени 2018 года». Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в РСА одобрили поэтапный переход к свободным тарифам в ОСАГО, добавив ряд замечаний.

Картина дня

))}
Loading...
наверх