Иногда случаются незапланированные вещи и трудности возникают там, откуда их и не ждешь. Например, вы взяли в прокат машину, а она у вас сломалась. Эксперты украинского автомобильного рынка рассказали, как правильно действовать в случае поломки арендованного авто.
Определяем сложность поломки
В договоре аренды прописывается запрет на самостоятельный ремонт. И это логично. Непрофессиональный ремонт действительно только добавит хлопот владельцам машины. Но чтобы оценить «масштаб трагедии», вовсе не обязательно лезть в мотор и разбирать его. Достаточно:
- провести визуальный осмотр машины;
- послушать работу двигателя;
- проверить индикаторы на приборной доске.
По словам специалистов компании GlobalCars, если на арендованном авто пробито колесо, быстрее добраться до шиномонтажа самостоятельно. А для ремонта турбокомпрессора уже необходимы специальное оборудование и оригинальные турбины и комплектующие, поэтому такой ремонт нужно проводить исключительно на официальном сервисе.
«При любых проблемах с двигателем, лучшее решение – сразу остановиться и связаться с компанией, у которой взяли машину. Если поломка серьезная, движение ее только усугубляет», – подчеркнули в GlobalCars.
Как быстро сориентироваться на местности и связаться с компанией
В свою очередь, эксперты рекомендуют немедленно:
- определить местоположение. Если за городом – узнать название ближайшего населенного пункта, в городе – уточнить улицу или заметный ориентир;
- связаться со службой поддержки компании. Если у компании сайта нет, телефон должен быть указан в договоре;
- подробно описать проблему и что удалось выяснить при беглой диагностике.
Как действуют надежные компании в случае поломки
Итак, арендуя автомобиль, прежде всего, выясните, каким образом компания решает проблемы с поломками. Технике свойственно ломаться, но очень важно, чтобы эти поломки никак не влияли на ваши планы. Легкой дороги!
Свежие комментарии