На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Что делать, если сломался арендованный автомобиль: чек-лист по решению проблемы

Иногда случаются незапланированные вещи и трудности возникают там, откуда их и не ждешь. Например, вы взяли в прокат машину, а она у вас сломалась. Эксперты украинского автомобильного рынка рассказали, как правильно действовать в случае поломки арендованного авто.

Определяем сложность поломки

В договоре аренды прописывается запрет на самостоятельный ремонт. И это логично. Непрофессиональный ремонт действительно только добавит хлопот владельцам машины. Но чтобы оценить «масштаб трагедии», вовсе не обязательно лезть в мотор и разбирать его. Достаточно:

  • провести визуальный осмотр машины;
  • послушать работу двигателя;
  • проверить индикаторы на приборной доске.

По словам специалистов компании GlobalCars, если на арендованном авто пробито колесо, быстрее добраться до шиномонтажа самостоятельно. А для ремонта турбокомпрессора уже необходимы специальное оборудование и оригинальные турбины и комплектующие, поэтому такой ремонт нужно проводить исключительно на официальном сервисе.

«При любых проблемах с двигателем, лучшее решение – сразу остановиться и связаться с компанией, у которой взяли машину. Если поломка серьезная, движение ее только усугубляет», – подчеркнули в GlobalCars.

Как быстро сориентироваться на местности и связаться с компанией

В свою очередь, эксперты рекомендуют немедленно:

  1. определить местоположение. Если за городом – узнать название ближайшего населенного пункта, в городе – уточнить улицу или заметный ориентир;
  2. связаться со службой поддержки компании. Если у компании сайта нет, телефон должен быть указан в договоре;
  3. подробно описать проблему и что удалось выяснить при беглой диагностике.

Как действуют надежные компании в случае поломки

Итак, арендуя автомобиль, прежде всего, выясните, каким образом компания решает проблемы с поломками. Технике свойственно ломаться, но очень важно, чтобы эти поломки никак не влияли на ваши планы. Легкой дороги!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх