4КОЛЕСА

68 737 подписчиков

Свежие комментарии

  • Боус Александр
    этот человек ничего не соображает в угаре маслаюКогда доливать ма...
  • Дмитрий Синицын
    Влияет не скорость, а обороты.Как скорость маши...
  • Andrey Korolkevic
    Двадцать лет пользуюсь оперативным лизингом,раз в пять лет меняю машину..при каждом обмене выигрываю от 3 до 5 тысяч ...Почему современны...

Когда необходимо проводить капитальный ремонт двигателя

Избежать поломок двигателя порой невозможно. На больших пробегах отмечаются уже критические неисправности двигателя, а мотор требует ремонта. Познакомим вас с признаками и причинами необходимости выполнения капитального ремонта, что позволит избежать ещё больших проблем с автомобилем, сократив затраты на эксплуатацию машины.

Когда необходимо проводить капитальный ремонт двигателя

От чего зависит необходимость выполнения капремонта двигателя

Пробег автомобиля, на котором требуется уже выполнять капремонт двигателя, будет зависеть от различных факторов. В первую очередь это надёжность конкретной машины и конкретного двигателя, стиль управления автомобилем, регулярность масляного сервиса, качество топлива и ряд других факторов. В прошлом двигатели были куда надежнее, это объяснялось отсутствием электроники и простой конструкцией моторов, которые без капремонта пробегали по полмиллиона километров. Сегодня же не редкость такие ситуации, когда капитальное восстановление силового агрегата требуется проводить уже на пробегах в 100-150 тысяч километров.

Когда необходимо проводить капитальный ремонт двигателя

Признаки скорого капремонта двигателя

Появление стуков при работе мотора является одним из признаков необходимости выполнения капремонта двигателя. Такие стуки и посторонние шумы из мотора могут появляться на горячую или холодную, это свидетельствует о проблемах с поршнями, коленвалом и изношенными вкладышами.

Также у изношенного двигателя может появиться так называемый масложор, мотор начинает подъедать моторное масло, из выхлопной трубы идет густой сизый дым. Подобное свидетельствует об износе цилиндропоршневой группы, требуется менять колпачки или кольца, проводится гильзование мотора, а в отдельных случаях даже требуется устанавливать контрактный двигатель.

Потеря мощности свидетельствует о различного рода серьезных неисправностях двигателя, в том числе проблемах с компрессией. Подобное характерно для двигателей с огромным пробегом, такой мотор потребует сложного и дорогостоящего восстановления автомобиля.

Причины быстрого износа

Одной из распространенных причин быстрого износа двигателя и необходимости выполнения капитального ремонта является использование некачественного моторного масла или же значительное увеличение межсервисного интервала. Чтобы продлить жизнь мотору, автовладельцу необходимо не экономить на качестве масляного сервиса, используя исключительно оригинальное масло.

Агрессивный стиль управления автомобилем, когда мотор часто работает на максимальных оборотах, приводит к быстрому износу двигателя, после чего силовой агрегат требует ремонта. Также преждевременный износ отмечается в тех случаях, когда часто выполняются холодные пуски, водитель ездит на высоких передачах с малой скоростью или же часами простаивает в пробках. В подобном случае даже надежные двигатели, которые при правильном уходе пробегают по 300 тысяч до капремонта, могут потребовать сложного восстановления уже на пробеге в 100 тысяч.

Капитальный ремонт мотора необходим в тех случаях, когда из двигателя доносятся посторонние стуки, упала мощность, появился масложор.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх