На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Простое устройство для балансировки колес

Многим автомобилистам приходится выполнять балансировку колёс минимум два раз в год. Эта процедура необходима при сезонной смене шин, если в собственности имеется только один комплект дисков. Стоимость балансировки растёт с каждым годом, потому некоторые водители стали делать её самостоятельно. Для этого потребуется простое устройство, которое каждый может сделать своими руками.

Балансировка колёс своими руками – это реально. Показываю простое устройство для экономии

Стандартный период между балансировками колёс составляет 10 000 километров пробега. Однако, многие водители прибегают к процедуре только после возникновения проблем в управлении автомобилем. Характерный симптом дисбаланса колёс – биения в руль и вибрации на скорости выше 60 км/ч. С увеличением показаний на спидометре неприятные явления усиливаются.

В каждом пункте шиномонтажа любому желающему выполнят балансировку колёс на специализированном оборудовании. Стоимость работ зависит от региона, размеров шины и других параметров. Далеко не всегда использование профессиональных приборов становится залогом качественной балансировки. Для правильной работы оборудования необходима его регулярная калибровка, к которой прибегают далеко не все организации.

Балансировка колёс требуется после каждого снятия шины с диска. При активной эксплуатации автомобиля общая стоимость услуг может вылиться в круглую сумму. Самостоятельная балансировка позволяет сэкономить, а для её выполнения потребуются базовые знания и простое устройство.

Основным пунктом затрат на создание балансировочного станка является ступица. Её можно купить на разборке даже от другого автомобиля, если размеры и разболтовка подходят к нужной модели. Отдельно покупается набор грузиков, который стоит недорого и продаётся на всем известных азиатских торговых площадках.

Балансировка колёс своими руками – это реально. Показываю простое устройство для экономии

Ступица закрепляется на любой ровной и надёжной вертикальной поверхности, например, стене гаража. На неё устанавливается колесо, требующее балансировки, и закрепляется. Для успешного выполнения процедуры осталось найти самую тяжёлую точку окружности.

Балансировка колёс своими руками – это реально. Показываю простое устройство для экономии

Лёгким движением следует раскрутить колесо, а затем дождаться его самостоятельной остановки. По мере снижения скорости конструкция обретёт маятникообразные движения. Самая тяжёлая часть колеса окажется в нижней точке. Противоположно ей ставим отметку мелом и там же крепим грузики, начиная с небольшой массы.

Балансировка колёс своими руками – это реально. Показываю простое устройство для экономии

Грузики подбираются до тех пор, пока колесо не перестанет двигаться самостоятельно. В таком случае баланс был найден, а тяжёлая часть больше не перевешивает лёгкую и не стремится в низ. Практика показывает, что такой способ позволяет отбалансировать колёса с погрешностью в 10 граммов. Аналогичные параметры заложены в профессиональное оборудование, используемое пунктами шиномонтажа.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх