На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

За какие опции не стоит доплачивать при покупке автомобиля

Image result for новый автомобиль

Каждый, кто хоть раз сталкивался с покупкой нового автомобиля, помнит, что следует за выбором самой машины. Вам тут же предлагают длиннющий список опций, которые, по мнению менеджера по продажам, просто жизненно необходимы. Но так ли это на самом деле? Давайте рассмотрим список опций, на которых можно безболезненно сэкономить.

Как правило, штатная навигация входит в функционал продвинутой (а иногда и топовой) мультимедиасистемы. И стоит такая функция недешево даже у бюджетных автомобилей. Но если разобраться, часто ли вы пользуетесь родной навигацией? Многие продолжают использовать мобильные приложения, вроде Яндекса. Штатными картами можно пользоваться и за пределами России. Но и в этом случае полно аналогов для смартфонов и планшетов, которые работают не хуже. А зачастую и лучше.

Полезность этой опции напрямую зависит от климата в той местности, где вам предстоит ездить. Конечно, здорово наблюдать за чистым небом над головой. Вот только в нашей стране немного регионов, где небо часто безоблачное. Большую часть года мы наблюдаем облака. К тому же зимой панорамную крышу накрывает снегом и дорожной грязью. Так что пользоваться этой дорогой и красивой функцией удается нечасто. К сожалению.

акие пакеты с электронными помощниками, вроде системы удержания в полосе, слежения за дорожными знаками или автоматического торможения, очень дороги. Туда же можно отнести и систему ночного видения. Но в наших условиях многие из них теряют эффективность с первым снегом. Стоит дорожной разметке и знакам скрыться под снегом и грязью, как начинаются проблемы с работой ассистентов, и толку от таких помощников уже мало.

Ни для кого не секрет — чем больше диаметр колеса и меньше профиль шины, тем резина дороже. С эстетической точки зрения большие диски с низкопрофильными шинами дадут фору колесам попроще. Хотя в случае внедорожников это спорный момент. Но с практической… Стоит признать, что разницу в управляемости автомобиля на 16-дюймовых и, скажем, 17-дюймовых колесах заметят единицы из тысячи водителей. И то в экстремальных условиях на закрытой трассе. И разница эта в любом случае будет минимальна. А вот на плавности хода низкопрофильные шины отразятся мгновенно, и не в лучшую сторону. И не стоит забывать о повышенном риске повредить шину или колесо при попадании в яму.

Эта опция часто дополняет электрорегулировки сиденья. Но в действительности часто ли ею кто-то пользуется? Если машина находится в корпоративном парке и на ней регулярно ездят разные водители, да. Порой бывает, что супруги одинаково часто пользуются одной машиной. Но в большинстве случаев за рулем бывает лишь один водитель. Ему такая опция ни к чему.

Вот уже точно, чем редко пользуются даже при наличии такой возможности. Массаж, встроенный в сиденье, используют даже реже, чем память положения сиденья. Так что большой вопрос, стоит ли за это доплачивать.

Тут определяющим фактором являются угонщики. Ведь при наличии функции бесключевого доступа шансы на успешный угон автомобиля для профессионалов резко повышаются. Хотя, спору нет, функция удобная.

Очень полезная вещь, особенно при больших габаритах автомобиля. Камера не только помогает с парковкой, но и улучшает обзор при движении задним ходом. Широкоугольный объектив позволяет увидеть то, что не видно в зеркалах. Но есть одно но. В наших условиях камера мгновенно покрывается дорожной грязью. У некоторых автомобилей она дополнена омывателем. Но так бывает далеко не всегда.

По статистике большую часть времени в автомобиле находится один-два человека. А сзади чаще всего сидят дети, находящиеся в автокресле. Потому для них наличие или отсутствие обогрева задних сидений абсолютно неважно. Так что получается, что обогрев задних сидений практически никогда не используется.

Пожалуй, самый спорный пункт в нашей подборке. С одной стороны, кожа смотрится дороже. К тому же она практичнее — легко мыть. Но с другой, есть и недостатки. При отсутствии вентиляции сидений летом на такой обивке намного жарче. Зимой, напротив, кожаная обивка значительно холоднее и дольше прогревается. К тому же на недорогих автомобилях чаще используется экокожа, которая на практике совсем не дышит. Так что, если речь не идет о дорогой натуральной коже и наличии охлаждения сидений, лучше остановиться на обычной тканевой обивке.

Источник

Картина дня

наверх