На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Доработал аккумулятор, чтобы автомобиль заводился в любой мороз, и получил патент на "малое изобретение"

304

Зима в России - суровое испытание не только для людей, но и для машин.
Стоит стрелке термометра упасть ниже нуля, как у многих автолюбителей возникают проблемы - машину не всегда удается завести.

Все дело в том, что при значительном понижении температуры аккумулятор не способен выдать силу тока, достаточную для запуска двигателя. Тем более, если он заряжен не полностью.

"Заведется или не заведется?!" - вопрос, ответ на который никто не может знать наверняка.

Изобретатель из Екатеринбурга, Багаев Константин Юрьевич, решил, что с этим нужно что-то делать.

Поскрипел мозгами и разработал такую конструкцию автомобильного аккумулятора, которая, по утверждению автора изобретения, обеспечит "более эффективный запуска двигателя в зимнее время по сравнению с иными известными системами (предпусковой подогрев, гелевый аккумулятор, поддержание температуры рабочих жидкостей автомобиля с помощью программируемых охранных комплексов и т.п.), хотя вполне может применяться и совместно с ними.

Суть данной полезной модели (малого изобретения) Константина Юрьевича в следующем:

Конструкция аккумулятора включает в себя, как минимум, один нагревательный элемент, расположенный между пластинами аккумулятора, либо в корпусе гальванических элементов, составляющих аккумулятор.
При этом, нагревательный элемент соединен с контроллером, включающим с помощью реле времени электричество непосредственно перед подачей на стартер (см. схему ниже).

Характерно, что в качестве нагревательного элемента может выступать, например, металлический провод с высоким электрическим сопротивлением (типа нихром), либо полимерный изолятор, или любой другой материал, обладающий необходимой температурной и химической стойкостью. Задача же контроллера - замкнуть одну электрическую цепь на несколько минут перед запуском двигателя.

Наглядно можно все увидеть на схеме ниже:

Работает устройство следующим образом.

Запуск устройства производится с резервного канала сигнализации, с возможностью дистанционной активации с брелока, непосредственно перед запуском двигателя.
Как только поступает сигнал - замыкается цепь нагрева с помощью контроллера, включающего подогреватель примерно на 1 - 2 минуты, непосредственно перед подачей электричества на стартер.
Как только аккумулятор разогреется до необходимой температуры, встроенные в аккумулятор температурные датчики дают сигнал контроллеру на разрыв цепи подогрева.

На первый взгляд - вполне дельное предложение.

Уж всяко лучше, чем вот так:

А вы как считаете?

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх