На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Страховщики просят разрешить при ремонте по ОСАГО использовать б/у детали

В преддверии второго чтения законопроекта по реформе ОСАГО страховое лобби предпринимает очередную попытку настоять на нескольких моментах.

К председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину обратился Всероссийский союз страховщиков, который возглавляет Игорь Юргенс. По мнению ВСС приоритет ремонта над выплатами в ОСАГО необходимо ввести сразу по всей стране (а не в отдельных «токсичных» регионах), при этом они настаивают на возможности использования б/у деталей и предлагают закрепить за СК выбор сервиса.

По мнению представителей Союза, нынешняя редакция поправок к законопроекту, который должен установить приоритет натуральной формы возмещения ущерба в «автогражданке», «нивелирует положительный эффект от нововведений». В частности, из-за отказа от учёта износа автомобиля при ремонте расходы страховщиков могут увеличиться на 20-25%.

Представителей страховых компаний не устраивает то, что, согласно поправкам, изменения должны вступить в силу через 30 дней после опубликования закона, но только для новых договоров ОСАГО. А на купленные ранее полисы нововведения распространятся лишь в убыточных регионах. Отметим, их перечень должен определить Центробанк. Предположительно он может состоять из трети всех субъектов страны.
Также они не готовы мириться с «несоразмерно жёсткими требованиями по удаленности СТО» — не далее 50 км от места аварии или жительства клиентов. Помимо этого страховщики не поддерживают разрешение использовать только новые детали при ремонте по ОСАГО, хотя ранее, напомним, сами обещали не учитывать износ авто в случае одобрения реформы.

Второе чтение поправок к реформе ОСАГО должно пройти в Госдуме 10 марта 2017 года. Совсем недавно стало известно о том, что выплаты страховщиков в январе превысили объём собранных премий по «автогражданке». Так, по данным Игоря Юргенса, сборы составили 14,053 миллиарда рублей, а суммарный размер выплат клиентам достиг 14,321 миллиарда рублей.

Источник

Картина дня

наверх