На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Автомеханик разобрал новые подшипники и показал, почему они стали служить намного меньше

Автомеханик разобрал новые подшипники и показал, почему они стали служить намного меньше

Современные автомобильные подшипники в наших условиях эксплуатации не отличаются от длительного срока службы. Низкие температуры и неравномерное дорожное покрытие негативно влияют на состояние узлов. Важной ролью в срок службы подшипников играют ресурс, заложенным производителем. Автомеханик из любопытства разобрал две продукты из известных производителей и указал на существующие недостатки. 

Сейчас существуют десятки компаний, производственных продуктов для различных ценовых сегментов на рынке автомобильных подшипников. Мы не будем рассматривать дешевые запчасти из Азии, их цена в основном оправдана небольшим ресурсом. В качестве объекта для эксперимента, был взят опорный подшипник известной европейской компании. Разберите продукт не очень трудно, после чего мы получаем визуальный доступ к своим компонентам. 

После разбора подшипника сразу понятно, что отсутствуют несколько шариков сразу с завода. 

От части такое решение можно решение объяснить созданием аккумуляторов смазки. В местах, где пропускаются шары, смазывающий материал набивается. Однако такое явление может отрицательно повлиять на срок службы подшипника. Анализ новых фруктов от другого производителя показывает наличие всех шаров. 

Количество смазки в подшипнике также оставляет желать лучшего. Понятно, что объем смазочного материала определяется в зависимости от нагрузки продукта с точки зрения вращения. Чрезмерное количество смазки может повлечь за собой сжатие подшипника истекает. Сильно загруженные подшипники, такие как колесо, заполненные смазочным материалом не полностью, запас остается на расширении продукта из-за изменений температуры. 

Однако в новой поддержке от известного производителя мы видим откровенно небольшое количество смазки. Некоторые владельцы автомобилей самостоятельно заполняют его объемом перед установкой, но большинство доверяют производителю. Даже компании с хорошей репутацией и высокими ценниками сохраняются на смазке. 

Трудно сказать наверняка, почему современные автомобильные подшипники не отличаются высоким уровнем качества. Осмотр продуктов из одной известной компании показал, что новый продукт не имеет нескольких шариков, а смазочные материалы недостаточно. В долгосрочной перспективе это может значительно уменьшить продолжительность жизни. В то же время анализ аналогичного продукта от другого производителя не выявил значительных недостатков дизайна. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх