На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Люксовые автомобили 1970-х: очень странные дела

Если сегодня реклама автомобиля старается задействовать все пять чувств человека, то полвека назад возможностей у автопроизводителей было гораздо меньше. Они полагались, в основном, на печатную рекламу и старались лишь поизящнее повернуть автомобиль к зрителям. Впрочем, некоторые добавляли
...Далее

HONDA самая дорогая автореклама в мире

Официально заявлено, что тут не использовалась компьютерная графика. было отснято 606 дублей и разобрано 3 автомобиля. Создание заняло три месяца, а бюджет перевалил за 6 млн. долларов. https://www.facebook.com/carbookua/videos/1712987552270977/ Источник
...Далее

Семь фатальных мифов, навязываемых автомобильной рекламой

Мифы, которые пытается привить нам реклама, не меняются из года в год: про супершины, могучий полный привод, идеальное моторное масло и прочую чушь. Поразительно, но кое на кого подобные внушения действуют.   Купил шину – спи спокойно?  На днях выяснилось, что президент очень дружного с
...Далее

Лучшие видеоролики показанные на Суперкубке

Суперкубок США по бейсболу состоялся, и победителем этого года стал Сиэтл Сихокс, он заинтересовал с несколько иной точки зрения. Как известно, за право показать свою рекламу на Суперкубке борются все компании, и он фактически является неофициальным чемпионатом коммерческой рекламы. Естественно,
...Далее

Картина дня

наверх