На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наклейки на фруктах — гениальный маркетинговый ход

В 1960-х годах компания United Fruit Company, крупнейший экспортёр бананов в США, придумала гениальный маркетинговый ход. Чтобы фрукты, выпускаемые под брендом Chiquita, на прилавках отличались от продукции других экспортёров, на них стали наклеивать наклейки с названием бренда. Вскоре
...Далее

Почему про пьяных говорят «под мухой»?

Каждый знаком с фразой «быть под мухой» и знает о её значении, однако мало кто знаком с историей её происхождения, которая на редкость занимательна. Фактрум предлагает читателям познакомиться с ней и в очередной раз поразиться богатству родного языка. Выражение «под мухой» возникло во времена
...Далее

10 пар «разделенных» картин

Как ни пытались в Marvel хранить интригу, правда вылезла на поверхность намного раньше, чем третий фильм о Мстителях вышел на экраны, – в этом году мы увидели лишь первую часть «Войны бесконечности», а вторая ее половина будет показана только через год, хотя фильмы снимались практически
...Далее

Ошеломительные продажи LADA Vesta оказались маркетинговой уткой

По информации АВТОВАЗа, за первые сутки продаж флагманской модели дилерам удалось реализовать все без исключения автомобили из первой партии. Однако столь громкие заявления оказались очередной маркетинговой уткой.   Тольяттинцы утверждают, что помимо 1000 разлетевшихся за один день,
...Далее

Эро-пиво. Дайте две

Чтобы заработать много денег, производители идут на самые необычные маркетинговые ходы. Возможно это просто гениальная мысль объединить в одном продукте две страсти, которые любят мужчины. Все знают что мужчины очень любят пиво. Еще больше пива мужчины любят женщин, особенно в дамском белье.
...Далее

Картина дня

наверх