Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «4КОЛЕСА»
Вы хотите запомнить сайт «4КОЛЕСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Второе рождение легенды

развернуть

Небольшая история о восстановлении легендарного автомобиля.
Как то давно, лет эдак 5 назад захотелось мне автомобиль не похожий на окружающих. Все вокруг были похожи на аэродинамические обмылки, а хотелось чего то такого, что бы удивляло, радовало и заставляло окружающих оборачиваться. Денег было немного. Однажды один знакомый автолюбитель оговорился, что у него есть знакомый и у него в гараже стоит инвалидка и не так которую знают все, обычная квадратная, а такая как снималась в "Операции Ы". Её в простонародии называют ласково моргуновка или жабка. После продолжительных поисков хозяина нашлась и машина. Ещё 3 года переговоров и уговоров о продаже. Наконец то по цене недорогой иномарки хозяин продал мне машинку. Радости моей не было предела. Высокая цена машины была обусловлена тем, что она была на 90% комплектна и имела настоящие документы и номера.

И вот оно счастье, она у меня в гараже.

3043090

Такой я её притянул на галстуке во двор. Кто то сзади прилепил к ней повороты от советского мотоцикла оранжевого цвета.

Второе рождение легенды СЗА, СМЗ, инвалидка, моргуновка, мотоколяска

Спереди надпись НЛО!, видимо хозяин был с чувством юмора, а возможно это его внуки дурачились))).

Это первый пуск мотора. Предварительно разобрал и помыл карбюратор, ведь машине более 40 лет уже и 20 последних она простояла на месте и не заводилась.

Второе рождение легенды СЗА, СМЗ, инвалидка, моргуновка, мотоколяска

Решено было ободрать всю краску и покрасить заново. Старую краску было не жалко, тем более что она не родная. Неделю обдирал краску, неделю шпаклевал и выравнивал местами помятый кузов.

Второе рождение легенды СЗА, СМЗ, инвалидка, моргуновка, мотоколяскаВес машины 430кг у пустой. Но одному поднять даже на бок-тяжеловато, а вдвоём в самый раз.

Красить решил самостоятельно, заодно и научился). Купил 2 банки краски акриловой, пистолет для покраски, взял у знакомого компрессор.

Второе рождение легенды СЗА, СМЗ, инвалидка, моргуновка, мотоколяска

Покрасочной камеры у меня нету, красил прямо на улице. Погода была жаркая и краска высыхала очень быстро. Долго раздумывал как красить и решился сделать так как на фото.

Второе рождение легенды СЗА, СМЗ, инвалидка, моргуновка, мотоколяска

Машина начала преображаться.

Второе рождение легенды СЗА, СМЗ, инвалидка, моргуновка, мотоколяска

На этом фото внизу-капот.

Второе рождение легенды СЗА, СМЗ, инвалидка, моргуновка, мотоколяска

После полной покраски началась сборка. Очень тяжело было вставить обратно лобовое стекло. Реально даже с людьми, которые это делают каждый день ставили втроём пол часа. Ободрали руки, сломали 2 отвёртки. Очень сложная работа. Всё усложнялось тем, что уплотнитель стекла был 40 летней давности и потерял былую мягкость. Аналоги его не продаются и заменять нечем, пришлось помучиться.
Потом занялся подвеской. Она полностью комплектна, но я решил всё снять, разобрать, помыть, заменить смазку, вернуть на место и отрегулировать.
Хозяин машины отдал вместе с ней книжку по эксплуатации и ремонту. В ней всё очень подробно описано. Она мне очень помогла.

Второе рождение легенды СЗА, СМЗ, инвалидка, моргуновка, мотоколяска

И вот он долгожданный момент. Автомобиль на ходу, мотор заводится с пол тычка и кстати с кнопки. Представьте себе 40 лет назад машина заводилась с кнопки! Мой первый самостоятельный выезд за пределы гаража.
Я был очень рад проделанной работе,но при движении машина скакала как сайгак. Оказалось, что из за длительного простоя на колёсах, резина в месте соприкасания с полом гаража согнулась и теперь колесо было не круглое, а овальное. Спасибо тырнэту и через неделю из Днепропетровска приехали Новой почтой новые 4 покрышки. Они оказывается ставятся по сей день на сеялки. Их размерность-10" внутри и 5" толщина.

Второе рождение легенды СЗА, СМЗ, инвалидка, моргуновка, мотоколяска

Так я перезимовал в одном гараже двумя машинами).

Второе рождение легенды СЗА, СМЗ, инвалидка, моргуновка, мотоколяска

На у на следующее лето началось.... вступил в местный ретро клуб.....постоянные ретро парады....фото сессии...выставки итд. Бывало за день проезжал по 200км. Поверьте на моторе мощностью 10лс это очень тяжело. Особенно если подьёмы, вторая передача максимум. Зато весело, как ни как родстер! Все сигналят, фотографируют. Один дед даже на выставке подошёл и заплакал, сказал у него у отца такая была, после войны выдали как инвалиду.

Второе рождение легенды СЗА, СМЗ, инвалидка, моргуновка, мотоколяска

Машина реально очень маленькая снаружи, на фото поглядите как она смотрится рядом с запорожцем.

Вот кому интересен кокпит)

Очень неплохо заводится зимой, мотор работает как часы.

Второе рождение легенды СЗА, СМЗ, инвалидка, моргуновка, мотоколяска

Реставрация до оригинала мне обошласть примерно в 1 000 евро. Потом для полноты образа я нашёл шлем как у Моргунова, покрасил его в геройский цвет и обтянул кожей как было в фильме. Спереди номера нет и быть не должно, это ведь МОТОколяска, а мотоциклам спереди номер не положен.
У автомобиля полностью ручное управление, педалей нету. Газ и сцепление на руле. Ноги можно полностью протянуть, места там достаточно, ведь мотор сзади. От упора до упора у руля менее одного оборота. Есть 4 передачи вперёд и 4 назад. Есть задний ход. Бак 12 литров. Расход 7-9 литров на 100 км. Максимальная скорость 74км\ч с горки, по прямой 65км\ч. Двигатель ИЖ 350 кубиков.

Если кому интересно-это внутренности.

С Новым Годом товарищи)!

Это первый выезд в этом 2014 году.

Всем удачи.



Источник


Ключевые слова: самоделки
Опубликовано 06.07.2017 в 11:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии

Поиск по блогу

Последние комментарии

КДК-67
Потихоньку скатываемся в девяностые.
КДК-67 БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
andmitry
Виктор Пьянков
Виктор Пьянков
Павел Николаев
Николай Балашов
АЛЕКСАНДР КАЛУЦКОВ
Анатолий Остин
АЛЕКСАНДР КАЛУЦКОВ
А что, тогда ОСАГО подорожало :-)?
АЛЕКСАНДР КАЛУЦКОВ БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Анатолий Остин
alexxsey Новицкий
Так и поступаю...
alexxsey Новицкий БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Усы Лапы Хвост
А как насчет грязеходов будущего
Усы Лапы Хвост Автомобили светлого будущего
sergei stah
ЭТ точно!!!
sergei stah БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
radiofree RF
Буду ездить без осаго,штраф дешевле будет.
radiofree RF БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Валерий Вавилов
Олег Щепанов
Суки!!!!!!ОБОРЗЕЛИ!!!!!!!
Олег Щепанов БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Vladislav Gretsov
лицо у них не треснет ?
Vladislav Gretsov БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Тарас Безводенских
да ну их
Тарас Безводенских БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Серёга ///
Валерий Ш.
Юрий Кушнарёв
barnaul_ots Игнатенко
"Виноват или чо?"
barnaul_ots Игнатенко Подрезали крылья! Не смотрят в зеркала Водятлы 80 уровня!
Igor Ivanov
Владимир Чернышов
Дятлы.
Владимир Чернышов Торопыги 7! Спешащие не туда - Водятлы 80 уровня!
Виктор Семёнов
*
Виктор Семёнов По бездорожью на самом дорогом суперкаре в мире
Григорий Шабатура
Усы Лапы Хвост
Дороговатй эксперимент. Знатно ухайдакали))))
Усы Лапы Хвост По бездорожью на самом дорогом суперкаре в мире
Стас Гулинов
Поляки?
Стас Гулинов Так выглядит самый неубиваемый автомобиль в мире
вячеслав харченко
W357 Ц753W357
Это не водятлы это 100% долбоебы.
W357 Ц753W357 Торопыги 7! Спешащие не туда - Водятлы 80 уровня!
Серж Бонд
Николай Петров
Александр Зверков
Юрий Сабуров
Владимир Акулов
Николай Петров
Говно.
Николай Петров Владелец Mitsubishi Eclipse превратил его в трехколесный кабриолет
сергей иванов
Сергей Колесников
валентина брендикова
Александр П-старший
Михаил Ломакин
Александр П-старший
alexxsey Новицкий
alexxsey Новицкий
Вадим Степаненко
Мы для них насекомые...
Вадим Степаненко 5 фактов о том, как блатной «Мерс» сбил насмерть гаишника в Москве
Вадим Степаненко
alexbee777
ВВС *****
Оксана Вознесенская
Александр П-старший