На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...

Разбираемся в вопросах приоритета при сужении дороги

На дорогах встречается немало участков, где количество полос уменьшается. В таких местах нередко происходят аварийно-опасные ситуации, вызванные пересечением траекторий движения двух транспортных средств. Во избежание неприятностей один водитель должен уступать другому. Приоритет зависит от того, как организовано движение на конкретном участке.

Кто имеет приоритет при сужении дороги: тонкости ПДД

Широко распространено мнение, что преимущество всегда имеет водитель, находящийся справа. При сужении дороги возникает "помеха", поэтому кажется логичным применять соответствующее правило. Однако, на практике оно работает далеко не всегда, и незнание норм может повлечь за собой дорожно-транспортное происшествие.

Представим, что для движения в одном направлении есть две полосы, которые переходят в одну. В таком случае обычно имеется соответствующий дорожный знак, указывающий на данный факт. Полоса может заканчиваться как слева, так и справа, поэтому водителей предупреждают заранее.

Кто имеет приоритет при сужении дороги: тонкости ПДД

В сложившихся обстоятельствах преимущество имеет водитель, который движется без изменения направления. Уступать должен тот, чем ряд заканчивается, вне зависимости от его местонахождения на проезжей части. На практике водителю, едущему по "исчезающей" полосе лучше всего снизить скорость и заранее сменить ряд.

Иная ситуация возникает, когда два ряда сливаются в один, но обоим водителям приходится перестраиваться. В таком случае действует правило обоюдного перестроения, и преимущество имеет участник движения, который находится справа.

Важно понимать, что знание правил не всегда защищает от столкновения двух транспортных средств. Особенно аккуратным нужно быть на сужениях при виде большегруза. Легковой автомобиль может попасть в слепую зону, поэтому водитель фуры не увидит его и начнёт перестроение. Избежать ДТП в сложившейся ситуации будет крайне проблематично.

Штраф за непредоставление преимущества составляет 500 рублей, но на практике его выписывают крайне редко. Намного важнее, что нарушение правил может повлечь за собой серьёзную аварию, и виноват будет тот, к то не дал приоритет в движении. Будьте внимательны при сужениях и одновременных перестроениях, чтобы избежать неприятностей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх