Наконец-то: Lada Vesta получит вариатор!

Новая коробка вариаторного типа будет устанавливаться не только на XRAY Cross, но и на более популярную Весту.

На днях АВТОВАЗ начал устанавливать на одну из своих моделей новую автоматическую трансмиссию — модернизированный вариатор Jatco. Оснащенные им автомобили Lada XRAYCross  у же появились в продаже по цене от 846 900 до 971 900 рублей. Таким образом, версия с новой автоматической трансмиссией ровно на 50 тыс. рублей дороже, чем с механической коробкой передач.

То, что новую коробку получила лишь одна даже не модель, а версия модели Lada, кажется очень странным.

Как мы и предполагали, вариатор будет устанавливаться и на другие машины бренда. Инженеры уже работают над интеграцией новой коробки в конструкцию, в частности Весты.

 

«Подтверждаем, что ведем работу над этим автомобилем, но пока очень рано говорить о каких-то планах по его выпуску и датах», — рассказал руководитель пресс-службы АВТОВАЗа Сергей Ильинский.

Также стало известно, что появится новая версия Весты нескоро. Сергей Ильинский предположил, что на рынок она выйдет «в ближайшие год-два».

Зная об отношении российских автомобилистов к вариаторам, которые считают их работу скучной, специалисты АВТОВАЗа внесли в конструкцию коробки ряд доработок, что позволило им называть ее не вариатором, а бесступенчатой автоматической трансмиссией. Суть доработок новой коробки они описали в спецролике. 

На сегодняшний день Lada Vesta помимо 5-ступенчатой механики может оснащаться 5-ступенчатым роботом. Стоимость такой версии автомобиля в кузове седан составляет от 676 900 рублей.

Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх