На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Об этих скрытых кнопках знают немногие водители

Современные автомобили оснащены множеством электронных систем, которые имеют отдельные механизмы включения. Большинство кнопок располагается на видном месте, куда легко сможет дотянуться водитель. Однако, некоторые механизмы скрыты в силу ряда причин. Наличие информации об их местоположении может оказаться очень полезным в определённых ситуациях.

Скрытые кнопки в автомобиле, о которых не знают многие водители

Производители "прячут" кнопки от ряда систем, исходя из определённых факторов. Они могут быть связаны с безопасностью, необходимостью минимизировать риск случайного нажатия механизма или его особым предназначением, не связанным с частым использованием. Так или иначе, водителям стоит знать о том, где располагаются скрытые для глаза кнопки.

Ряд автомобилей оснащается инерционным датчиком отключения топливного насоса. Его задача заключается в прекращении подачи питания при сильном механическом воздействии и перевороте транспортного средства. Деактивация насоса позволяет снизить вероятность возгорания автомобиля в случае ДТП, но чутко настроенный датчик может срабатывать ложно, например, при попадании колесом в яму.

В результате события двигатель глохнет, а водитель не может его запустить из-за отсутствия питания на насосе. Вернуть системе работоспособность позволяет однократное нажатие на скрытую кнопку. У японских автомобилей она обычно сделана чёрной и находится под рулевой колонкой. Европейские производители окрашивают механизм в красный цвет и выносят его под капот.

Многие системы сигнализации предусматривают наличие скрытой кнопки Valet, которая позволяет перевести устройство в сервисный режим. Механизм будет полезным при потере или неисправности брелока, из-за чего невозможно запустить двигатель. Достаточно найти кнопку и выполнить определённый алгоритм действий для изменения режима работы сигнализации.

Скрытые кнопки в автомобиле, о которых не знают многие водители

Особенности механизма Valet зависят от модели системы сигнализации. В некоторых случаях кнопка может дополнительно запрограммирована при установке, поэтому для включения сервисного режима потребуется знать специальный код. Обычно его дают вместе с остальными документами на сигнализацию.

Кнопка отключения дневных ходовых огней (ДХО) тоже имеет скрытое расположение на многих автомобилях.

Скрытые кнопки в автомобиле, о которых не знают многие водители

Это решение продиктовано редкой необходимостью в использовании механизма. ДХО отключаются автоматически, поэтому водителю не нужно совершать каких-либо дополнительных действий. Принудительная деактивация может потребоваться, например, чтобы не светить огнями припаркованного автомобиля в тёмное время суток.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх