Последние комментарии

  • Владимир Слободянюк
    главная со сплошной - на лево всяко не повернешь - зачем именно в таком повороте его обозначать, ехать можно только н...Какой поворотник нужно включать на съезде - правый или левый? Ответ инспектора ГИБДД
  • Евгений Чикунов
    за такие дела стрелять им в живот,чтобы больно было 4 способа гаишников как развести трезвого водителя на пьянство
  • Ruslan Ivanov
    Скептиков и критиков « продвинутых» до фига расплодилось. Тему подняли, но выхода никто не увидел. Есть разработка с ...6 логичных причин не брать машину с автоматической коробкой передач

ГИБДД не сможет штрафовать водителей с "невидимых" камер

Правительство утвердило инициативу Минтранса, согласно которой ГИБДД не сможет выписывать штрафы, используя камеры с неопубликованными в публичном доступе координатами. Кроме того, в больших городах разрешили не обозначать камеры знаками.

Документ был разработан по поручению Минтранса Российским дорожным научно-исследовательский институтом, Росавтодором, госкомпанией "Автодор" и ГИБДД.

Последняя его редакция уже доведена до сведения региональных властей и по замыслу дает основания для отмены уже вынесенных постановлений. Кроме того, озвучены особые условия для крупных городов с более чем сотней комплексов фото- и видеофиксации – в этом случае не требуется предупреждать водителей знаками.

Как сообщает "Коммерсантъ", в финальной редакции документ получил ряд важных изменений. Первоначально говорилось, что если в населенном пункте находится свыше 1 тысячи камер (стационарных и мобильных), то на въезде в него достаточно нанести предупреждающую разметку и опубликовать координаты камер в интернете, обойдясь без информационной таблички 8.23 "Фотовидеофиксация". Но теперь это право получили города, где есть более сотни камер. Таким образом, размещение координат в сети становится обязательным условием для вынесения штрафных постановлений. Условием для отмены штрафа станет отсутствие опубликованных данных.

Принципиально важный момент – методика носит рекомендательный характер. Дело не в том, что закрепленным положениям предстоит закрепление в постановлении правительства. Во-первых, до подразделений ГИБДД ее никто не доводил и, во-вторых, для легализации нормы, позволяющей отменять постановления, понадобится вводить поправки в КоАП. "Правительство, чтобы успокоить население, принимает документ, который по факту работать не будет, юридической силы не имеет. Хотя сама по себе норма правильная. Мы обязательно пропишем ее в кодексе", – цитирует издание первого зампреда комитета Госдумы по госстроительству Вячеслава Лысакова.

 

 

Источник ➝
Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх