На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Porsche стал участником нового дизельного скандала

Полиция арестовала менеджера Porsche Йорга Кернера в Штутгарте и провела обыски во всех помещениях находящихся в немецких городах Цуффенхаузене, Вайссахе и Хеммингене.

Обвинения и обыски связаны с расследованием возможных манипуляций с очисткой выхлопных газов дизельных автомобилей.

Как минимум, три человека знали о том, что в дизельных двигателях было установлено «недопустимое контрольное оборудование».

Расследование ведется в отношении одного бывшего и двух нынешних сотрудников Porsche AG — включая действующий совет — по подозрению в мошенничестве и уголовном преследовании.

Porsche не разрабатывает и не производит дизельные двигатели или дизельное программное обеспечение. Их поставкой занималась дочерняя компания Audi. Теперь ее люди тоже станут фигурантами этого скандального дела.

Напомню, что Porsche входит в концерн Volkswagen, который в сентябре 2015 года обвинили в манипуляции показателями выхлопных газов.

Суть аферы концерна Volkswagen

Вредные вещества в выхлопе замеряют, повесив датчик на трубу. Разумеется, машина должна ехать не на холостых оборотах. На дороге равномерности движения добиться невозможно, поэтому измерения проводят на барабанном стенде.

Для того, чтобы разгонять машину на барабанах до больших скоростей, делают две вещи:

• Специальной распоркой фиксируют руль четко прямо.

• Отключают антипробуксовочную систему — сцепление на барабанах всё равно отличное, а лишнее вмешательство трекшн-контроля только портит чистоту данных.

Умные немецкие инженеры научили машину сопоставлять два этих фактора и переключать двигатель в экологичный режим. Машина прекрасно проходила тест на экологичность выхлопа. Как только машину со стенда снимали, двигатель возвращался в боевой режим с нормальной мощностью и содержанием NOx в 40-50 раз большее.

В конце августа 2017 года суд в США приговорил инженера германского концерна Volkswagen к трем годам и четырем месяцам лишения свободы, а также штрафу в 200 тыс. долларов за причастность к «дизельному скандалу». В декабре 2017 года бывший менеджер Volkswagen получил семь лет тюрьмы по «дизельному» делу.

Источник

Картина дня

наверх