На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Новые военные грузовые автомобили

Новые военные грузовики и другая тяжелая спецтехника

Новые военные грузовые автомобили

Монстры на колесах. Сегодня мы покажем вам какие самые могучие и потенциально проходимые грузовые автомобили существуют в современном мире. Научные коллективы из разных стран десятилетиями занимались их разработкой и внедрением. Военные спец автомобили, пожарные машины, особые грузовики для перевозки специальных грузов. Вариаций множество и каждая из них уникальная.

 

Их эволюция началась на заре автомобилестроения, а самые продуманные конструкции дошли до наших дней и используются до сих пор. Приятно осознавать, что одно из самых почетных мест среди грузовиков специального назначения занимали грузовикиСССР. Необходимость исследования труднопроходимых частей тайги и тундры, освоение крайнего севера и беспрецедентно огромные стройки требовали великих инженерных решений, как по своим масштабам, так и по своей технологической сложности. Именно в подобных условиях были созданы такие автомобили какМАЗ-7907, КрАЗ-255, различные БелАЗ’ы и целый ряд многотонных прототипов.

 

Конструкции некоторых автомобилей включали в себя огромное количество осей, двенадцать, шестнадцать и даже более двадцати. Другая спецтехника отличалась своей проходимостью или невероятной грузоподъёмностью. Полная масса МАЗ-7907 составляла 65 тонн!

 

Мощности у грузовиков для тяжелых условий были подстать их возможностям и габаритам. Современные дизельные моторы российского, американского и европейского производства также отличаются высокими показателями, нередко их мощность превышает 500 л.с.

 

И так, посмотрим на самые крутые грузовики последних лет…

 

Военный грузовой автомобиль МЗКТ 600103

Новые военные грузовые автомобили

Начинаем обзор с нового военного грузовика белорусского производителя, МЗКТ 600103. Разработанной специально для военных, грузовик может использоваться для тактических маневров, доставки живой силы и операций на местах. Мощность 446 л.с., 2011 Нм крутящего момента, это действительно мощный грузовик для бездорожья.

 

МЗКТ 600103 может быть также использован в качестве радиолокационного поста, наводчика мостовых переправ или в качестве перевозчика топлива при использовании в различных конфигурациях с удлиненным шасси (6x6, 8x8 или 10x10).  Оснащается полным приводом, обладает углами заезда в 42 градуса и съезда в 44 градусов. Грузовой автомобиль способен пройти практически по любой труднопроходимой местности.

Новые военные грузовые автомобили

Помимо маневренности в полевых условиях впечатляет его крейсерская скорость на шоссе- 105 км/ч! Бронированная кабина водителя и переднего пассажира отличается не только защитой от пуль и осколков, но и заметным уровнем комфорта: отопление способно побороть даже самые сильные сибирские морозы, в кабине будет всегда тепло.

 

Удобство передвижения по сложному рельефу местности достигается при помощи семиступенчатой автоматической коробки переключения передач. "МЗКТ-600103" с колесной формулой 6х6 и гидромеханической трансмиссией Allison 4500SP и снаряженной массой автомобиля от 14.000 до 17.000 кг стал новейшими шасси серии "МЗКТ-6001".

Новые военные грузовые автомобили

Если вам показалось, что белорусский грузовик напоминает вам какой-то иностранный автомобиль, вы будете правы. Визуальное сходство с военными автомобилями MAN не случайно: материнская компания МАЗ с 1997 года поддерживает тесные связи со специалистами из Мюнхена.

Новые военные грузовые автомобили

 

Легкобронированный автомобиль МЗКТ 490100

Новые военные грузовые автомобили

Еще одна разработка Минского завода колесных тягачей, автомобиль МЗКТ 490100, классификация MRAP (защищенный от подрыва и атак из засад, миностойкий засадозащищенный автомобиль). Машина имеет V-образное днище, привод на четыре колеса и независимую двухрычажную подвеску.

 

Вес бронеавтомобиля- 10 тонн. Машина защищена как от взрывов (до шести килограммов в тротиловом эквиваленте), осколков, так и от пуль, например, автомата Калашникова.

Новые военные грузовые автомобили

В качестве моторных установок, ставятся двигатели ЯМЗ и Cummins мощностью от 215 до 248 л.с.

 

Автомобиль обладает высокой геометрической проходимостью, способен преодолевать крутые склоны. Помимо этого, МЗКТ 490100 очень маневренен. Кроме водителя и переднего пассажира броневик может взять на свой борт до восьми солдат.

 

Благодаря двум 130 литровым бакам, он способен преодолеть до 1000 км без дозаправки, даже двигаясь по пересеченной местности.

Новые военные грузовые автомобили

За счет компактных размеров (6,40x2,55x2,66 м) подходит для переброски на всех видах крупных транспортных самолетов.  

 

Колесное шасси МЗКТ 6922

Новые военные грузовые автомобили

Главное отличие МЗКТ 6922- применение не рамного, а корпусного шасси. Листы кузова дополнительно усилены для защиты экипажа. При габаритах: 9.5 метров, высоте 2.3 метра и ширине 3 метра, 6922 имеет очень неплохую маневренность, о чем говорит радиус его поворота- всего 12.5 метров. Колесная компоновка 6х6, с приводом на все колеса.

 

В автомобиле установлен отопитель и кондиционер, чтоб экипажу из 4-х человек было удобно нести военную службу в любых условиях. А эта служба подразумевает совершенно разные задачи, на платформу ставятся как установки ПВО и радиолокационного обнаружения, так и зенитно-ракетные комплексы.

Новые военные грузовые автомобили

Необходимо отметить, что специально для данной машины была разработана гидропневматическая уникальная независимая подвеска. Высокую подвижность машины обеспечивает гидромеханическая трансмиссия ГМП-400, двухскоростная раздаточная коробка, мощный восьмицилиндровый дизель ЯМЗ-7513.10 с турбонаддувом (420 л.с.) и шины 525/70R21 с улучшенными характеристиками. Весь этот технический набор позволяет автомобилю легко передвигаться по самым сложным рельефам местности.

Новые военные грузовые автомобили

Самые новые зарубежные военные грузовики

 

Scania P 440 8x6

Новые военные грузовые автомобили

Шведский грузовик, разработанный для проведения опасных миссий в районах с ведущимися боевыми действиями. Scania для войны отличается от своих гражданских коллег бронированной кабиной, вооружением на крыше, системой подкачки колес, восемью осями с полным приводом шести колес. Помимо водителя и пассажира в автомобиле могут разместиться другие бойцы, за кабиной предусмотрен бронированный отсек для солдат.

Новые военные грузовые автомобили

К грузовику может быть прицеплен трейлер массой до 22 тонн. Данный автомобиль может перевозить различные грузы, в том числе и топливо.

Другие ключевые данные о P440 8х6: 13 литровый двигатель, 446 лошадиных сил, максимальная скорость 90 км/ч. Для удобства машина идет со стандартной пневматической подвеской и кондиционером.

Новые военные грузовые автомобили

 

Еще один скандинавский грузовик Volvo FMX

Новые военные грузовые автомобили

На этот раз речь пойдет о Volvo. Это не совсем военный вариант грузовика. Скорее его можно назвать грузовиком для экстремальных условий эксплуатации. Его главная цель доставить груз туда, где не проедет 90% других грузовиков. Для повышенной проходимости инженеры применили ряд современных технологий. К ним относится полный привод, автоматический контроль тяги, режим помощи при трогании в крутой подъем и другие электронные помощники и системы.

Новые военные грузовые автомобили

Даже если Volvo увязла, не время паниковать, вспомогательные функции для бездорожья, конфигурация привода (6x4) и 507 л.с. смогут быстро вывезти все 27 тонн на твердую землю.

Renault Kerax

Новые военные грузовые автомобили

Пулемет на крыше, броня и черный ромб на передней панели- это Kerax, современный военный автомобиль от Renault. Отличительными особенностями француза являются: полноприводная система, автоматическая коробка передач и 466 лошадиных сил. 32 тонный грузовики способен достигать 90 км/ч и имеет запас хода- 850 км.

Новые военные грузовые автомобили

Источник

Картина дня

наверх