На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 503 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Штрафы за среднюю скорость: поговорим о изменениях

Штрафы за среднюю скорость были темой широких обсуждений на протяжении нескольких лет, но в последнее время споры утихли. В Сети всё реже можно встретить информацию о том, что водителю пришло постановление с камер, которые замеряют характеристики автомобиля на участке дороги, а не мгновенно. Давайте разбираться, законны ли штрафы за среднюю скорость, и какие изменения нас ждут.

Штрафы за среднюю скорость были темой широких обсуждений на протяжении нескольких лет, но в последнее время споры утихли.

В течение нескольких лет на дорогах многих регионов страны использовались специальные камеры. Первое устройство из комплекса сканировало номера всех транспортных средств, движущихся в одном направлении. Через несколько сотен метров стояла другая камера, которая также считывала показатели. Зная точное расстояние между устройствами и время, за которое оно было пройдено, не составляет труда высчитать среднюю скорость движения транспортного средства. Если оно превышало установленное ограничение, то водителю приходило "письмо счастья".

Автомобилисты долго жаловались на то, что в правилах дорожного движения и КоАП не прописано понятие "средняя скорость". Кроме того, действующее законодательство требует указания точного времени совершения правонарушения, а в случае со средней скоростью это сделать невозможно. Именно поэтому Верховный Суд ограничил использование камер данного типа до внесения изменений.

На данный момент водители не должны получать штрафы за среднюю скорость движения на участке. В противном случае, автомобилист имеет право оспорить постановление в течение 10 суток с его получения. Сделать это можно как при личном посещении ГИБДД или центра автоматической фиксации нарушений, так и в режиме онлайн. Как правило, незаконные штрафы оспариваются без проблем.

Камеры на среднюю скорость не пропали с дорог страны, а лишь были настроены на мгновенную фиксацию нарушений. Соответственно, в любой момент они могут вновь использоваться по прежнему алгоритму. Эта тема уже периодически освещается с точки зрения легализации камер на среднюю скорость в юридическом поле. Небольшие поправки могут сделать их абсолютно законными.

Не исключено, что ситуация с камерами на среднюю скорость будет аналогична произошедшему с "треногами". Переносные устройства тоже временно запрещали, но внесение изменений в законодательство позволило вернуть их на дороги с обязательной установкой знака не менее, чем за 100 метров до устройства автоматической фиксации нарушений. В случае легализации камер на среднюю скорость мы обязательно сообщим об этом.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх