Последние комментарии

  • Igor Ivanov20 января, 8:22
    Много бреда. Понижение передачи перед обгоном нужно лишь тогда, когда у тебя движок скажем так - "не из самых приемис...Как отличить бывалого водителя от новичка: 8 привычек, приходящих с опытом
  • Владимир Чернышов20 января, 6:00
    Недавно ехал пассажиром. На переднем сиденье. Поймал себя на том, что глаза бегают по маршруту "зеркало слева - зерка...Как отличить бывалого водителя от новичка: 8 привычек, приходящих с опытом
  • Наина Гасанова20 января, 2:35
    По ходу профессионализм у меня в крови....Как отличить бывалого водителя от новичка: 8 привычек, приходящих с опытом

5 фактов о новых правилах техосмотра, которые хотят ввести в России

Представитель дочернего предприятия «Ростеха» объявил, что проводится работа над созданием новых правил прохождения технического осмотра. К инициативе относятся скептически. Рассказываем, что к чему.

  1. Техосмотр может стать индивидуальным

    Благодаря введению электронных ПТС, будет возможно разработать индивидуальную программу ТО.

Она будет зависеть от характеристик машины, особенностей её эксплуатации, данных о ДТП, страховых случаях, пробеге, техобслуживании и отзывных кампаниях.

  • Автомобили с хорошей историей будут проходить ТО реже

    Те, кто водит аккуратнее и не попадает в ДТП, будет проходить ТО реже и дешевле. А вот водителям с плохой историей придётся чаще проходить ТО, больше за него платить, а в худшем случае у них и вовсе могут отобрать автомобиль.

  • Правила техосмотра сейчас

    Автомобили моложе трёх лет вообще не проходят ТО, возрастом от трех до семи лет — раз в два года, далее ежегодно. Такси, автобусы и некоторые типы грузовиков проходят ТО каждые шесть месяцев.

  • Когда будут вводиться изменения в правила прохождения ТО?

    Пока неизвестно. Инициативу предложила компания «Электронный паспорт», дочерняя организация госкорпорации «Ростеха». Её директор научно-технической деятельности Бориса Ионов отмечает, что внесение предложенных изменений потребует изменения законодательства и формирования истории автомобилей, что может занять несколько лет.

  • Планы изменения ТО не реалистичны

    Так считает гендиректор союза «Техэксперт» (объединения операторов техосмотра) Сергей Зайцев:

    У нас не выполняются даже базовые требования по периодическому техосмотру, говорить о перспективном развитии преждевременно. Большая часть операторов ТО просто «рисуют» диагностические карты.

  • Источник ➝