Последние комментарии

  • Igor Ivanov18 июня, 22:49
    Так просветите.Справедливости не будет: штрафы вырастут по размеру и количеству
  • fastas .18 июня, 21:04
    Это ВАИ (!!!),  Военная автомобильная инспекция. Они под знаками НЕ стоят... )))Полицейский разворот в исполнении ВАИ
  • Widetrack18 июня, 19:00
    за последние лет 20-ть ни одного конструктивного предложения как решить ту или другую проблему. Все очень примитивно ...Справедливости не будет: штрафы вырастут по размеру и количеству

Ошибки водителей, которые сокращают срок эксплуатации амортизаторов

Пришло лето, сезон отпусков, дач и многочисленных поездок на автомобиле. Как правило, пробег машин в это время растет намного сильнее, чем в холодное время года, а значит существенно ускоряется скорость износа важнейших деталей и запчастей. Ухудшается ситуация еще и тем, что многие даже очень опытные водители совершают ряд непростительны ошибок по время езды.

1. Пробой

Страшнее всего удары.

Ничто не оказывает столь негативного воздействия на амортизаторы, как сильный удар, от которого деталь сокращается быстрее и сильнее, чем предусматривает ее конструкция. Стоит понимать, что когда металлические детали начинают биться друг о друга, то речь идет уже вовсе не об ускорении износа, а о непосредственном повреждении.

Что делать: внимательно ездить, стараться объезжать ямы.

2. Износ пыльника

Страшная проблема.

Пыльник является одним из важнейших элементов подвески автомобиля. Как несложно догадаться из названия, он нужен для защиты амортизатора от пыли, песка и грязи. Любое повреждение пыльника, даже самый незначительный порез или трещина чреваты тем, что в подвеске начнется течь. Кроме того, в теплый сезон, порванный пыльник нарушает правильный теплоотвод, что чревато перегревом всей системы.

Что делать: своевременно менять пыльник.

3. Старые расходники

Нужно вовремя менять.

Подвеска автомобиля – это редкий пример механизма, где так или иначе взаимодействуют друг с другом все узлы и запчасти. Если своевременно не обновлять их все, то страдать в общей картине будут даже те детали, что были заменены буквально вчера. Обязательно нужно следить за состоянием резиновых элементов подвески. Также в группу повышенного риска входят подушки, рычаги, шарниры, сайлентблоки и некоторые другие вещи.

Что делать: своевременно заменять расходники и периодически проверять состояние подвески.

4. Жара

И лето и зима вредны.

Почти каждый водитель знает о том, что низкая температура крайне негативно сказывается на состоянии и работе гидравлической системы. При этом многие упускают из вида, что критическое воздействие на скорость износа также оказывается и высокая температура, а именно – летняя жара. Хуже всего ситуация обстоит в тех случаях, когда машину еще и всячески перегружают.

Что делать: в жаркую погоду следует «дозировать» загруженность автомобиля.

5. Перегруз

Не надо так делать.

К слову об излишней нагрузки. Следует отметить, что перегруз автомобиля в целом является вещью крайне негативной. Чем больше людей и багажа, тем серьезнее нагрузка на амортизаторы. При плохом дорожном покрытии, износ системы ускоряется буквально в разы.

Что делать: стараться не брать лишнего на борт.

 

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх