На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 513 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Проблема не водителях, а беспределе сотрудников ГИБДД. Как только появится личная ответственность их перед водителями...Какие ошибки сове...

Как спасти закипевший мотор в пробке: 3 первоочередных действия в независимости от марки и модели авто

Сейчас во многих регионах страны жарит до 40 градусов по Цельсию, и особенно тяжко приходится профессиональным водителям, которые вынуждены несмотря на высокую температуру, выполнять свои рабочие обязанности, зачастую, не имея в машине даже кондиционера. Но и простые автолюбители также испытывают немало проблем из-за жары.

Самой распространённой проблемой в такое время является "закипание моторов", а если быть точнее - превышение температуры охлаждающей жидкости и выход её за допустимые пределы. И нередко даже исправная система охлаждения не выдерживает природной жары, а включенных на полную мощность вентиляторов тоже может не хватить для того, чтобы сбить этот "жар" с двигателя.

Что же делать в таком случае, чтобы избежать серьёзных последствий для двигателя, как можно помочь системе побыстрее охладиться, и какие шаги в первую очередь необходимо предпринять? Обо всём этом мы сегодня и поговорим.
двигатель закипел: что делать ?

двигатель закипел: что делать ?

И ниже я приведу 3 основных шага, которые необходимо выполнить, если вы видите, что стрелка уходит за пределы нормы в красную зону. Подобные советы дают многие профессиональные шоферы, которые не один десяток лет за рулём, и знают, о чём гоорят.

  1. Совет первый - как только увидели, что стрелка быстро уходит "вверх", и вентиляторы уже не справляются, необходимо сразу же перевести отопитель в режим "тепло" на максимум и включить вентилятор отопителя также на максимальные обороты. Для чего это нужно? Чтобы отвести тепло от системы охлаждения, и по сути, вентилятор печки будет помогать точно так же, как и основные вентиляторы.
  2. Открыть окна в машине, чтобы тепло из салона выходило быстрее, что тоже будет способствовать лучшем отводу высокой температуры от системы охлаждения.
  3. При первой же возможности остановиться, прижавшись к обочине, если есть такая возможность. Открыть капот, чтобы улучшить циркуляцию воздуха и отвести лишнее тепло от силового агрегата и системы в целом. Если видите, что температура потихоньку падает, двигатель лучше не глушить, так как циркулирующая ОЖ по системе, даже горячая, при достаточно хорошем отводе тепла, позволит быстрее охладить мотор, чем при остановленном ДВС, когда помпа не работает.

Также, стоит сказать, что любые электроприборы должны быть выключены (за исключением вентилятора отопителя), кондиционер также стоит отключить, так как он создаёт дополнительную нагрузку на двигатель, что способствует повышению температуры.

Если это не помогает, то выполняем всё то же самое, что было описано выше, только останавливаем мотор.

ВАЖНО ПОМНИТЬ: не при каких обстоятельствах не стоит откручивать и открывать пробку расширительного бачка, так как ОЖ, находящаяся под давлением, может привести к ожогам.

Надеюсь, что эти советы вам никогда не пригодятся, и с вами ми вашей машиной будет всегда полный порядок. Но если вдруг, как говорится, не дай бог, такое случится, то желательно выполнить все описанные выше действия, чтобы минимизировать негативные последствия перегрева.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх