На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Если забыть залить масло в двигатель

Всегда хотелось посмотреть, что произойдет, если забыть доливать масло в двигатель. Два года проездил на атмосфернике 1,6 — ни капли не доливал кроме ТО1. Но на фото вроде бы Шевроле Нива и на ней как и на многих других авто (особенно TSI) контролировать мало надо не забывать.

Вот была такая история …

Месяц назад один товарищь на своей восьмере, когда загорелась лампа пониженного давления масла, не стал заморачиваться и продолжил движение…(масло, кстати, вылетело из движка через передний сальник коленвала, который просто вывалился из свеже капотремонтированного двигателя) Через 4 км. после загорания контрольной лампы он почувствовал, что машина перестает ехать и переключил коробку на нейтралку и двигатель тут же остановился в результате заклинивания коленчатого вала…

В результате разборки движка было установлено:

-заклинивание коленвала произошло в 5,4 коренном и четвертом шатунном подшипнике…

-алюминий на вкладышах расплавился и вытек из подшипников…

-четвертый шатун так нагрелся, что поверхность, прилегающая ко вкладышу пошла волнами и практически приварилась к стальной основе вкладыша…

-коленвал был расточен под следующий ремонтный размер для коренных подшипников и на два размера для шатунных…

-остальные подшипники и трущиеся детали не пострадали…что в иных случаях может быть и по другому, а именно, может быть поврежден и распредвал с постелью…все зависит от фанатизма водителя, после того, как двигатель начинает работать в условиях масляного голодания…

Это реально ужас…

Источник

Картина дня

наверх