Последние комментарии

  • Igor Ivanov18 июня, 22:49
    Так просветите.Справедливости не будет: штрафы вырастут по размеру и количеству
  • fastas .18 июня, 21:04
    Это ВАИ (!!!),  Военная автомобильная инспекция. Они под знаками НЕ стоят... )))Полицейский разворот в исполнении ВАИ
  • Widetrack18 июня, 19:00
    за последние лет 20-ть ни одного конструктивного предложения как решить ту или другую проблему. Все очень примитивно ...Справедливости не будет: штрафы вырастут по размеру и количеству

Зачем прогревать машину летом? Неожиданный ответ эксперта

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen-pub-og/1991458/pub_5cf53f46f456fd00af818776_5cf53febda262f00bb1f2f5b/fb

С прогревом машины зимой перед поездкой давно разобрались. Греть — хуже не будет. Но на дворе лето. Мы знаем, что рабочая температура современно мотора колеблется в диапазоне 90–100 градусов Цельсия. Значит, даже в адскую жару при пуске двигатель будет холоднее. Так надо ли его греть хотя бы чуть-чуть?

Многие спорщики отрицают необходимость даже зимних прогревов, что ж тогда говорить про лето? К тому же официальная позиция автопроизводителей известна: мол, наши моторы такие замечательные, что в дедовских приемах эксплуатации не нуждаются. Короче, пустил мотор — и вперед!

Честно говоря, я летом никогда не грею мотор: пустил и — поехали! Но при этом первые пару минут поездки не пытаюсь давать движку серьезную нагрузку. Потому что даже летом детали и рабочие жидкости должны выйти на свои рабочие температуры, а мгновенно это не происходит. При этом процесс идет неравномерно: сначала прогреваются клапаны, камера сгорания, охлаждающая жидкость, потом каталитический нейтрализатор и моторное масло. Я как инженер все это неплохо представляю, а потому не хочу собственными руками портить своему моторчику существование. Впрочем, в казенных машинах веду себя так же.

Всем, кто считает перечисленные аргументы недостойными внимания, желаю счастливого пути. Спорить не хочу.

 

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх