На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Почему в Москве так много дорогих машин или дешевые понты

Количество дорогих машин в Москве зашкаливает, понты дороже денег и все для понтов, увы и ах. При этом часто "дорогие машины" не такие уж и дорогие. Стоит пройтись по сайтам объявлений и сразу понимаешь, откуда у, казалось, бы вчерашних "колхозников", переехавших в город внезапно Рендж Роверы, Мерседесы и т.д.

Зачем покупать в кредит Солярис, Логан, Поло или еще какую-то народную машину, когда можно ездить с понтом, да и вообще "старый Мерседес ездил десять лет и еще столько же отъездит, это же Мерседес".

Яркий пример выше: Range Rover Sport с пятилитровым двигателем. На этой машине явно гоняли сильно, обслуживали подешевле, а на неровную дорогу не обращали внимания (пневмоподвеска обеспечивает комфорт за счет убивания себя) - 600 тыс. руб. Бэлый, с тонировкой, все как надо.





Почему в Москве так много дорогих машин или дешевые понты photo 1

В последние пару лет на дорогах Москвы появилась новая угроза - пацаны на старых XC90. Водители Вольво вообще обычно самые адекватные, покупают машину надолго, но вот XC90 стали подходить к границе 10 лет, пора обновляться, вот и скидывают подешевле.



Почему в Москве так много дорогих машин или дешевые понты photo 3

BMW X5 - это, конечно, легенда. И один из главных плюсов - только специалист или большой любитель БМВ сходу отличит новую X5 от старой. БМВ обычно придумывают дизайн и тиражируют его десятилетие (технически машины, конечно, меняются радикально). Но факт разница в цене между десятилетней БМВ и новой такой же по виду - в 10 раз. Какой Солярис, какой Логан, когда можно взять целый X5. И не важно, что он будет есть топливо, масло и деньги ведрами.

Или нет, еще лучше есть вариант. Немного дороже, но совсем уже другой салон и двигатель мощный:


Почему в Москве так много дорогих машин или дешевые понты photo 4

Хотя нет!

Добавим еще немного и будет целый X5M!!

Почему в Москве так много дорогих машин или дешевые понты photo 2

А это еще больше бензина, еще дороже запчасти, еще больше масла на дороге и, конечно, еще больше денег на сервис.

Но ладно! Будем скромнее. Зачем нам дешевый китайский или корейский автопром, когда есть чистые немцы

Почему в Москве так много дорогих машин или дешевые понты photo 5


Все на ходу, ну, коробка немного дергает, ну подвеска стучит, ну двигатель масло ест (думаете, зря на заправках продают литровые баночки с маслом, заправился, не забудь и масла долить)

А смотрите какой пафосный Инфинити

Почему в Москве так много дорогих машин или дешевые понты photo 7

И недорого. Представьте лицо девушки, когда к ней подкатывают на такой шикарной машине, а не на каком-то недорогом Ниссане.

За ваши деньги есть и совсем люксовые варианты:

Почему в Москве так много дорогих машин или дешевые понты photo 8

Можно купить на полгода... главное потом быстро продать, пока не пришлось платить налог со всего немаленького 4,5 литрового турбированного двигателя


Почему в Москве так много дорогих машин или дешевые понты photo 9

Ладно! А вот опять же вместо Логанов можно взять "понтовый" вариант с большим двигателем:

Почему в Москве так много дорогих машин или дешевые понты photo 11

Знаете, есть на дороге пациенты с, увы, частым заболеванием "камри головного мозга". Вот!

А вот бюджетно можно взять Лексус:

Почему в Москве так много дорогих машин или дешевые понты photo 14


Или можно совсем придти к успеху и накопить на целый Гелендваген

Почему в Москве так много дорогих машин или дешевые понты photo 15


Или на целую M3 мощностью много-много лошадиных сил

Почему в Москве так много дорогих машин или дешевые понты photo 17

Эта машина создана для отжига, так на ней и ездят. У БМВ М-серии каждый километр пробега за 5.

И, напоследок, совсем крутой вариант:

Почему в Москве так много дорогих машин или дешевые понты photo 1

Пятилитровый, шикарный Mercedes-Benz CLS по цене нового китайского кроссовера, но боюсь такую машину сможет себе позволить только автомеханик или директор автосервиса.

Так что не удивляйтесь! Москва, она такая, подешевле, но чтоб выглядело побогаче.


Источник

Картина дня

наверх