Почему я верю в будущее российских автодомов

Картинки по запросу Лада Гранта автодом: душ, кровать и туалет

Наши инженеры собрали на базе «лада гранта» настоящий серийный автодом  — с душем, газовой плитой, двуспальной кроватью и прочими атрибутами комфортной жизни. Машина пойдёт в том числе и на экспорт: в Европе за 23 тысячи евро ничего похожего и близко купить не получится. Не удивлюсь, если начнут продаваться российские автодома и в США

Околонулевые ставки по ипотеке сделали своё чёрное дело, пузырь недвижимости на Западе раздулся до совсем уж неприличных размеров. Вот, например, репортаж о семье барабанщиков из Канады, вынужденных вот уже два года жить в фургончике из-за того, что в противном случае все деньги уходили бы у них на аренду нормального жилья:


Благодаря отказу от квартиры канадцы сэкономили за два года около двух миллионов рублей. Значительная сумма, на которую, впрочем, всё равно нет никакой надежды купить жильё.
Теперь ребята живут эдакими весёлыми овощами, не боясь, что их уволят с работы, и им будет нечем платить за аренду жилья. Проблема в том, что если пузырь недвижимости в Канаде не рухнет, в этом фургончике им придётся жить до гробовой доски.

Конечно, канадцы с развитой силой воли по-прежнему могут купить жильё путём жёсткой экономии и напряжения всех сил, однако типичный канадец воспитывался люмпен-потребителем, и потому заботиться о своём будущем он не может. Вы помните, я рассказывал вам недавно о парне, который выплатил ипотеку за несколько лет, что стало настоящим шоком для остальной придавленной ценами Канады

Ситуация, повторюсь, крайне нездоровая, и закончится она однозначно плохо: не только для этой молодой семьи, но и для всего Запада в целом. Пока что, однако, пузырь только продолжает раздуваться, раздуваться и раздуваться.

Страшные антирекорды в Дании — двадцатилетнюю ипотеку начали выдавать под 0% годовых. Как будто этого мало, другой банк предлагает клиентам десятилетнюю ипотеку под отрицательные (!) проценты

Разумеется, как результат датчане имеют безумные цены на жильё: 300 тысяч рублей за метр в Копенгагене никого не удивляют. Для сравнения, во Владивостоке, который сравним с Копенгагеном по многим параметрам, можно купить квартиру впятеро дешевле. Излишне упоминать, что коммуналка в Дании также будет, мягко говоря, небесплатной…

В общем, я прозреваю для автодомов на базе «лады гранты» хорошее экспортное будущее. Если взять такой автодом в кредит, он начнёт приносить огромную экономию с первого же месяца. Проблема только в том, что города не резиновые: по мере того, как цены на нормальное жильё будут расти, на дешёвых автостоянках будет оставаться всё меньше и меньше свободных мест.

Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх