Уникальная машина созданная военными инженерами СССР

Покажу редкую, но очень прикольную машину. Это даже не машина а многофункциональный комплекс для работ в любых условиях и вовсе без условий. Итак — встречаем!

304

Классика ПСК-М-2*500. Плавающий самоходный копер c дизельным молотом. Найти его было трудно. Такие машины «живут» или далеко, или их вовсе нет.

В результате с помощью друзей удалось отыскать «живой» ПСК-М-2*500 припаркованный возле старого забора. Издалека я его сначала принял за реактивный миномёт.

К локации выдвинулись рано утром. Автомобиль на этот раз выбрали посерьёзнее.

Поля еще не просохли, а ходить за трактором не хотелось. Легендарный и неубиваемый Mitsubishi Pajero 4 с бензиновым движком.

Давно «доездинг» до точки не был таким комфортным. Наметил направление, включил полный привод и поехал. Жаль, что в Россию поставки прекращены. Для современного мира Pajero 4 уже староват. Но пока это живая классика для езды по любым направлениям. В общем «Паджерик» прекрасен и его пока еще можно купить.

Но, вернёмся к нашему зелёному крокодилу.
Полное название. Универсальный плавающий самоходный копер ПСК-М-2*500 с сваебойным агрегатом (дизель-молотом УР1-500) повышенной готовности.

ПСК-М-2*500 построен на базе плавающего транспортера ПТС-М (а ПТС-М на базе узлов и агрегатов танка ). Это вымерший вид техники. Последний ПСК-М-2х500 был выпущена в 1994 году.

Два короба на корме — это поплавки для работы на воде.
Может забивать сваи длинной до 8 метров под опоры, на суше, на воде. А если снять молот, может работать краном грузоподъёмностью до 1,5 т

Дизель молот типа УР-500. Может забивать вертикальные и наклонные (1: 4) сваи диаметром до 32 см, длиной до 8 м, весом до 800 кг.

Техническая характеристика молота УР-500

1. Вес забиваемой сваи: 1200 кг
2. Вес ударной части поршня: 500 кг
3. Высота подскока поршня: 3000 мм
4. Число ударов в минуту: 43-50
5. Рабочий ход поршня: 200 мм
6. Диаметр цилиндра: 230 мм
7. Степень сжатия: 13
8. Топливо: дизельное
9. Полная длина молота, мм 3900
10. Масса молота: 1300 кг

Может забивать сразу две сваи на глубину до двух метров. Если нужно глубже, тоже может забить, но одну.

Умеет плавать при волнении до 3 баллов!

ПСК-М-2*500 при мощности в 350 лошадей может разогнаться до скорости 42 км/ч на суше с грузом в 5 тонн. А при необходимости может плыть, развивая при этом скорость в 10 км/ч по воде.

ПСК машина специфичная. Его основное преимущество это способность забивать сваи уже через 5 минут после получения команды.
Вот такой он — ПСК-2х500.

 

 

Источник ➝

Зачем водители включают левый поворотник на кольце, и когда это нужно делать? Комментарий автоинструктора

Движение по кольцу нередко вызывает разногласия среди автолюбителей. Несложно заметить, что используемые водителями сигналы различаются даже при одном направлении. Каждый автолюбитель сам выбирает, как ему предупреждать других участников движения о своих действиях. Часто на кольце используется левый поворотник, как на въезде, так и при дальнейшем движении. Насколько такой подход правильный? Давайте разбираться.

Многие водители включают левый поворотник при въезде на кольцо и движении по нему. В первом случае, они показывают своё намерение въехать "на круг". Использование левого поворотного сигнала при движении по кольцу якобы предупреждает о том, что водитель на планирует съезжать, а едет дальше.

Но давайте обратимся к ПДД, где имеется информация на этот счёт.

Пункт 8.1 ПДД гласит:

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.

Въезд на кольцо нельзя считать поворотом налево. Наоборот, при выполнении такого манёвра нужно включать правый поворотный сигнал. При отсутствии альтернативных направлений движения использовать поворотник вовсе не нужно. Подобную ситуацию можно сравнить с кривой дорогой, на которой водители не пользуются поворотными сигналами.

Исключением являются те случаи, когда круговое движение смещено влево относительно дороги, по которой движется водитель. В таком случае въезд будет считаться поворотом налево, и автолюбителю следует включить соответствующий сигнал поворотника. На практике подобные кольца встречаются редко.

При движении по кольцу использовать левый поворотник нужно только в том случае, если водитель планирует перестроиться в левый от себя ряд. Иначе можно ввести других участников движения в заблуждение и создать аварийную ситуацию. До съезда, нужного водителю, использовать поворотники не следует, если он не хочет перестроиться. На съезде следует заблаговременно включить правый сигнал поворота.

Смотрим: Какую машину может купить американец и русский за свою чистую годовую зарплату

Привет, друзья. Всем известно, что средняя зарплата как в России, так и в других странах нередко отличается от того, как обстоят дела в реальной действительности. И если вам говорят, что среднемесячная З/П в стране 50 000 рублей, а вы вдруг обнаружили, что среди вашего окружения таких доходов нет и близко, то тут напрашивается следующий вывод:

  • либо тебя обманывают
  • либо ты живешь в какой-то другой стране

Но давайте представим, что все мы с вами живём в идеальном обществе, где вся статистика абсолютно верная и её можно доверять.

И на официальном сайте Росстата находим информацию, что средняя зарплата до вычета налогов составляет 47867 руб. Теперь берём калькулятор и вычитаем отсюда ещё 13 процентов, получая уже немного поменьше, а именно 41644 руб. Перемножим всё это на 12 месяцев, и получаем 499 700 р., и чтобы не путаться в цифрах, я предлагаю округлить эту сумму доход до 500 000 рублей.

Что можно купить на эти деньги? Мы сейчас не будем считать, что вся эта сумма уйдет лишь на пропитание, оплату жилья, коммунальных платежей, и т.д. Будем считать, что второй член семьи зарабатывает столько же, и этого хватает на все повседневные нужды.

Итак, не открою вам секрета, что кроме какого-нибудь самого захудалого "китайца" на "минималках" или Лады Гранты в средней комплектации, россиянин, к сожалению, не может себе позволить.

на Гранту с натягом может заработать россиянин со средней З/П

на Гранту с натягом может заработать россиянин со средней З/П

А теперь давайте обратимся к статистике США, и из открытых источников выясним, что оплата труда в штатах куда более достойная. Да, понятное дело, что и расходы там куда "интереснее", но разговор сейчас пока о доходах.

Так вот, средняя З/П, на которую может рассчитывать американец, уже после вычета всех налогов, составляет порядка 2900 $ в месяц. Мы сейчас не будем заострять внимание на том, что в переводе на рубли, это получается около 205 000 р. по текущему курсу. Просто давайте посчитаем, сколько в год получает средний американец, и сумма эта достаточно солидная - 34800 $.

А теперь, господа, самое интересное. Что же можно купить за эти деньги в США? Давайте посмотрим на те модели, которые продаются в штатах, и сравним, чем может похвастаться американский водитель, потратив свою годовую зарплату на автомобиль.

  • Ford Explorer - от 32 000 $
  • Ford F-150 - популярный американский пикап от 24 000 $
  • Ford Mustang от 26 000 $
  • Toyota Camry от 24 000 $
  • Toyota Avalon от 35 тыс. долларов
Toyota Avalon

Toyota Avalon

Думаю, расклад примерно ясен. И вы понимаете, насколько мы отличаемся от американцев по уровню жизни и доходам. Понятное дело, что и там не мёдом намазано, а уже тем более для тех, кто едет туда в поисках лучшей жизни, но как говорится, факт - упрямая вещь. А факты говорят о том, что нам очень далеко до того уровня жизни, который сейчас в штатах, да и многих других странах.

Если вам есть, что сказать по теме, не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии ниже, обсудим вместе.

Картина дня

))}
Loading...
наверх