Последние комментарии

  • Виктор Михайлов22 августа, 2:50
    А чо за 15 лет с другими этим не поделился?Спецключ своими руками — простой совет
  • Владимир Беспалов21 августа, 23:09
    Мужчинка Женечка, а у вас спина белая.......................Кому же тут уступать? Несложный (только на первый взгляд!) тест
  • Евгений Пугачев21 августа, 22:01
    Володенька у тебя шапка горит.Кому же тут уступать? Несложный (только на первый взгляд!) тест

Уникальная машина созданная военными инженерами СССР

Покажу редкую, но очень прикольную машину. Это даже не машина а многофункциональный комплекс для работ в любых условиях и вовсе без условий. Итак — встречаем!

304

Классика ПСК-М-2*500. Плавающий самоходный копер c дизельным молотом. Найти его было трудно. Такие машины «живут» или далеко, или их вовсе нет.

В результате с помощью друзей удалось отыскать «живой» ПСК-М-2*500 припаркованный возле старого забора. Издалека я его сначала принял за реактивный миномёт.

К локации выдвинулись рано утром. Автомобиль на этот раз выбрали посерьёзнее.

Поля еще не просохли, а ходить за трактором не хотелось. Легендарный и неубиваемый Mitsubishi Pajero 4 с бензиновым движком.

Давно «доездинг» до точки не был таким комфортным. Наметил направление, включил полный привод и поехал. Жаль, что в Россию поставки прекращены. Для современного мира Pajero 4 уже староват. Но пока это живая классика для езды по любым направлениям. В общем «Паджерик» прекрасен и его пока еще можно купить.

Но, вернёмся к нашему зелёному крокодилу.
Полное название. Универсальный плавающий самоходный копер ПСК-М-2*500 с сваебойным агрегатом (дизель-молотом УР1-500) повышенной готовности.

ПСК-М-2*500 построен на базе плавающего транспортера ПТС-М (а ПТС-М на базе узлов и агрегатов танка ). Это вымерший вид техники. Последний ПСК-М-2х500 был выпущена в 1994 году.

Два короба на корме — это поплавки для работы на воде.
Может забивать сваи длинной до 8 метров под опоры, на суше, на воде. А если снять молот, может работать краном грузоподъёмностью до 1,5 т

Дизель молот типа УР-500. Может забивать вертикальные и наклонные (1: 4) сваи диаметром до 32 см, длиной до 8 м, весом до 800 кг.

Техническая характеристика молота УР-500

1. Вес забиваемой сваи: 1200 кг
2. Вес ударной части поршня: 500 кг
3. Высота подскока поршня: 3000 мм
4. Число ударов в минуту: 43-50
5. Рабочий ход поршня: 200 мм
6. Диаметр цилиндра: 230 мм
7. Степень сжатия: 13
8. Топливо: дизельное
9. Полная длина молота, мм 3900
10. Масса молота: 1300 кг

Может забивать сразу две сваи на глубину до двух метров. Если нужно глубже, тоже может забить, но одну.

Умеет плавать при волнении до 3 баллов!

ПСК-М-2*500 при мощности в 350 лошадей может разогнаться до скорости 42 км/ч на суше с грузом в 5 тонн. А при необходимости может плыть, развивая при этом скорость в 10 км/ч по воде.

ПСК машина специфичная. Его основное преимущество это способность забивать сваи уже через 5 минут после получения команды.
Вот такой он — ПСК-2х500.

 

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх