На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Chevrolet Camaro стал электромобилем

Концерн General Motors решил привнести в “суровый” дрэг-рейсинг современные веяния. Специально для этого вида автоспорта американский автогигант построил электрическую версию своего легендарного масл-кара – eCopo Camaro. Вынув из под капота V8, инженеры компании установили на место ДВС два электрических мотора BorgWarner.

За основу был взят Chevrolet Camaro Copo – специальная версия купе, созданная для прохождения “прямых” в дрэге. Новому суперкару по понятным причинам “не свойственен” рык мотора, тем не менее, его мощность впечатляет: 700 л.с. при 813 Нм. Благодаря такой отдаче, электрический Камаро преодолевает классическую дистанцию в 402 м за 9 с.

Еще одно отличие нового детища GM – 800-вольтовая система питания, которая позволяет в кротчайшие сроки заряжать батарею. Первым серийным электромобилем, который получит такую высоковольтную систему, станет Porsche Taycan. Сейчас же самой мощной системой является 400-вольтовая – ее, например, использует Tesla.

В остальном же eCopo Camaro не отличается от своего бензинового донора: вся тага мотора передается автоматической трансмиссией исключительно на заднюю ось. Кстати, в “корме” расположены батареи (четыре блока).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх