На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Как нашего брата обманывают маркетологи

Автор этого маленького расследования был проездом в Ярославле, зашел размяться в тамошний гипермаркет Ашан.

В автомобильном отделе решил прикупить размораживатель для стекол. Удобная вещь — брызгаешь на покрытое льдом стекло, и лед легче отходит. В основе всех этих жидкостей изопропиловый спирт. В продаже много всяких подобных флакончиков, но мой взгляд почему-то упал на Liqui Moly. Стоит, в принципе, не так уж и дешево, 150 наших рупий за флакончик 500 мл, но все равно положил в корзинку, бренд же известный, фирмА!:

маркетинг

Потом смотрю, на полке пониже есть флакончик подешевле, называется Sapfire (Сапфир), стоит 129 рублей:

маркетинг

А еще ниже — тоже размораживатель, из дешевой ашановской линейки «Каждый день», всего за 69 рублей, купил и его, сравнить с самым дорогим:

маркетинг

Вроде бы все логично, импортный продукт стоит дороже всех, а простецкий ширпотреб — самый дешевый. Но меня смутило то, что все три флакона как-то подозрительно похожи друг на друга… При ближайшем рассмотрении бутылки оказались совершенно одинаковыми, включая материал, форму и конструкцию распылителя. Интересно… Смотрим наклейки:

Размораживатель для стекол Liqui Moly

Импортный продукт на самом деле оказался произведенным в г.Алексин Тульской области, ул.Металлистов 10, ЗАО «Промбаза». Правда, по заказу фирмы Liqui Moly. Что же, мировая кооперация добралась и до нас, порадуемся за нашу химическую промышленность:))

маркетинг

маркетинг

маркетинг

маркетинг

 Размораживатель Sapfire

Этот продукт произведен по заказу российской подмосковной фирмы ООО «Сапфир», а где? Правильно, в г.Алексин Тульской области, ул.Металлистов 10, тем же ЗАО «Промбаза»!

маркетинг

маркетинг

маркетинг

 Размораживатель «Каждый день»

Поднося к глазам мелкие буковки на наклейке, я уже искал глазами знакомый адрес, и не ошибся:))

маркетинг

маркетинг

Изучив состав на всех трех бутылках, я убедился, что он одинаковый, да и цвет с запахом тоже были одинаковые. Т.е. вся троица очевидно, была разлита из одной бочки, на одной линии, в абсолютно одинаковую тару, а потом на них наклеили разные наклейки и пустили в продажу по совершенно разной цене!

Итак, если вы считаете себя вполне обеспеченным, чтобы покупать для своего железного коня только лучшую автохимию, то пойдете и купите в Ашане самый дорогой флакон Liqui Moly. Если вы человек практичный, но не настолько, чтобы покупать «импорт», то купите не самого дешевого середнячка «Sapfire» (к тому же, вы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи). А если вам пофигу или денег в обрез, то для вас Ашан предложит самый дешевый продукт «Каждый день». И заметьте, все трое покупателей пойдут к кассе не с пустыми руками, а неся в корзинке каждый свой флакончик, т.е. Ашан окучил всех троих.)) И только фирма ЗАО «Промбаза» одинаково относится ко всем желающим, продолжая разливать из одной и той же бочки свой неплохой, в принципе, продукт, в одинаковые безликие бутылочки, на которые хитрые маркетологи наклеят потом наклейки с именно теми надписями, которые мы хотим видеть и готовы заплатить за них двойную цену…

Не ведитесь на этот развод, читайте, что написано мелким шрифтом, и не только при заключении кредитного договора!

 

Источник

Картина дня

наверх