На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

БЕГОМ ИЗ ФРАНКФУРТА: АВТОКОМПАНИИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ УЧАСТИЯ В АВТОСАЛОНЕ

Бегом из Франкфурта: автокомпании отказываются от участия в автосалоне

Автомобильные компании все чаще отказываются от участия в международных автосалонах. Достаточно вспомнить прошлогодний Московский международный автосалон, на котором были представлены марки, которые можно пересчитать на одной руке. Однако Москва — не единственное место, где автокомпании отказываются участвовать.

Так, девять крупных автомобильных брендов приняли решение пропустить автосалон во Франкфурте, который пройдет в начале сентября. Будут отсутствовать Peugeot, Citroen, DS, Fiat, Alfa Romeo, Jeep, Nissan, Infiniti, Mitsubishi и Volvo. Кроме того, концерн BMW принял решение не выставлять бренд Rolls-Royce.

В PSA Peugeot Citroen свое решение объяснили тем, что сосредоточатся на представлении моделей Opel, в концерне FCA (Alfa Romeo и Jeep) объяснили свой отказ отсутствием новинок, а остальные компании — «маркетинговыми соображениями».

Аналитики говорят, что автомобильные компании заметно сокращают свои расходы на участие в автосалонах, так как они очень высоки, а эффект от них низок. Вместо этого производители проводят онлайн-премьеры или специальные мероприятия.

Источник

Картина дня

наверх