На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Сколько стоили флаговые автономера в России

Федеральные автомобильные номера – один из ярких отпечатков в дорожной истории нулевых годов. Они отличались отсутствием кода региона, вместо которого на всю площадь ячейки размещался триколор. В простонародии подобные номера стали называть "флаговыми". Получить их в пользование могли далеко не все, а на чёрном рынке знаки продавалась за баснословные по тем временам деньги.

Флаговые автономера – самые дорогие в истории России. Кому их выдавали и сколько они стоили?

Впервые флаговые номера начали выдавать в 1997 году. Постановлением Правительства был установлен круг должностей, которым полагался специальный знак. Чаще всего федеральные автономера встречались в столице, но их можно было увидеть и в других регионах.

"Триколоры" не только показывали принадлежность автомобиля к государственной службе, но и давали ряд привилегий. Сотрудники ГИБДД были обязаны выполнять комплекс действий по обеспечению безопасного проезда подобных машин. Им же запрещалось производить досмотр транспортных средств, имеющих федеральные автомобильные номера.

По комбинации букв и цифра на флаговом номере можно было определить его принадлежность к тому или иному органу государственной власти. Например, знаки с комбинацией "ААК" принадлежали судам, значения от 100 до 199 – Конституционному, от 200 до 299 – Верховному, от 300 до 399 – Высшему. Буквы "ААМ" закрепили за Государственной Думой, "ААВ" за Правительством и так далее.

Официально "триколоры" устанавливались только на государственные автомобили, но ходили слухи об их наличии на чёрном рынке. Многие богатые люди хотели получать привилегии на дороге, поэтому спрос был велик. Сейчас официально доказать этот факт невозможно, но, по разным оценкам, цена флаговых знаков могла достигать 50 000$.

Федеральные автомобильные номера вызывали неоднозначную реакцию в обществе. Наравне с "синими ведёрками" они стали сеять негатив среди других водителей. Нередко преимущество на дороге получали лица, которым оно не положено, ведь для этого было достаточно купить мигалку и поставить её на крышу.

Флаговые автономера – самые дорогие в истории России. Кому их выдавали и сколько они стоили?

Во второй половине нулевых годов началась активная борьба с незаконной установкой спецсигналов, которая затронула и флаговые номера. От нестандартного решения отказались в пользу специальных серий "АМР", "АОО" и других. Теперь федеральные автомобильные номера остались лишь частью истории.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх