На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

В России по-новому будут делать перекрестки

В 2019 году в России появится новый ГОСТ, регламентирующий правила проектирования перекрестков с учетом современных реалий.

Прежний ГОСТ проектирования перекрестков был разработан в 1980 году, при другом уровне автомобилизации

Согласно новому ГОСТу «Дороги автомобильные общего пользования. Пересечения и примыкания автомобильных дорог. Технические требования», заказчиком которого является Федеральное дорожное агентство, а разработчиками — эксперты Московского автодорожного института (МАДИ), все новые перекрестки, а также реставрируемые старые, будут строиться так, чтобы дороги к ним сходились исключительно под прямыми углами.

Помимо этого в новом ГОСТе будет предусмотрен расчет протяженности вероятных дорожных заторов, а также появится однозначный запрет на то, чтобы на нерегулируемом перекрестке автомобили могли поворачивать налево сразу из двух и более рядов. Такие перекрестки автоматически будут переводиться в разряд регулируемых и оснащаться светофорами. В Росстандарте говорят о том, что новый ГОСТ должен вступить в силу в следующем году.

«Нормы, которые применяются сегодня, недостаточно детализированы, не ориентированы на современные условия движения и давно нуждаются в актуализации. Разработанный нами ГОСТ эту проблему призван решить, — рассказал газете „КоммерсантЪ“ доцент кафедры „Изыскания и проектирование дорог“ МАДИ Алексей Косцов. — После принятия документа сократятся риски скопления машин, ожидающих разрешения поворота направо вместе с теми, кому надо ехать прямо. Проектировщики смогут просчитать длину дублера для правого поворота. В современных реалиях невозможно на сто процентов избавиться от пробок, но можно спроектировать перекресток таким образом, чтобы хвост по крайней мере не мешал соседним транспортным потокам».

В МАДИ считают примыкание дорог на перекрестках не под прямым углом небезопасным и намерены больше внимания уделять полосам, предназначенным для левого поворота.

«Водители не должны отвлекаться на автомобили, которые едут по соседству. В этот момент нужно внимательно наблюдать встречное движение», — уверен Алексей Косцов.

То есть все новые перекрестки будут теперь проектироваться с учетом современных реалий и по мере реконструкции аналогичным образом переделываться старые перекрестки, построенные до 2019 года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх