На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Кузин
    В старые добрые Советские времена вообще не знали что такое летняя и зимняя резина.Сезонная замена ш...
  • Михаил Федоров
    Аварий было гораздо меньше из-за того, что водители не отвлекались на ножки пассажирки и не превышали скорость. И не ...Сезонная замена ш...
  • Сергей
    А он правда иксперд? Такую чушь с заумным видом пороть не каждому дано...Сезонная замена ш...

Зачем мастера на СТО приклеивают внутрь покрышек поролон

Недавно ездил к своему товарищу, который имеет небольшую СТО, где чинит как свои машины, так и машины друзей, знакомых и других клиентов. Так как у него в гараже есть всё необходимое оборудование для шиномонтажа, то переобуваться я поехал к нему, заодно и пообщались на темы насущные.

Не спеша через часок моя машина была переобута с "лета" на "зиму", а в углу его гаража я увидел 4 новых баллона резины, внутри которых был аккуратно уложен поролон.

Сначала подумал, что просто показалось, но когда подошёл поближе и присмотрелся, то понял, что не ошибся- внутри по всей окружности был расположен поролон, причём, в каждой шине.

поролон внутри шин
поролон внутри шин

Что за странная доработка и для чего вообще это было сделано?

Если вы читаете о новинках в автомобильной тематике, то скорее всего могли слышать о такой технологии, причем, достаточно давно. Только, реализованной конечно же в заводских условиях. Есть несколько производителей покрышек, которые применяют поролон внутри своих шин при производстве:

  • Michelin
  • Goodyear
  • Continental
  • Pirelli

Возможно, есть и другие производители, которые применяют такие технологии, но я слышал только об этих четырёх. Для чего это нужно? Думаю, что многие из читателей уже догадались, что применение подобного материала снижает шум от шин при движении автомобиля. Соответственно, подобная доработка, путь и своими руками, также может привести к положительному эффекту. Но насколько это оправданно? Сейчас расскажу о тех впечатлениях со слов своего товарища.

каков результат?
каков результат?

Как вы уже поняли из фото выше, автомобиль, на котором всё это проделывалось, Фольксваген Гольф 6 поколения. Не сказать, что машина сама по себе шумная, но от колёс всё-таки гул доносится в салон ощутимый, особенно, если речь идёт о зимних покрышках.

Стала ли машина тише после такого рода доработки? Стала, но не настолько, насколько ожидалось. Проще говоря, если шума и стало слышно меньше от колёс, то теперь больше слышны другие, например, аэродинамические. Так что, чудес не бывает, по крайне мере, в данном конкретном случае!

По поводу балансировки, опять же, со слова человека, который всё это сам делал, больше 15 грамм грузов не потребовалось.

балансировка этих же шин
балансировка этих же шин
Ссылка на первоисточник
наверх