Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21

Долгое время машина простояла в гараже, и на ее полное восстановление ушло 13 месяцев. Сейчас все это уже в прошлом, и авто выглядит даже лучше, чем в день своего выхода из стен Горьковского автозавода.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

На момент покупки машина была абсолютно не на ходу. Треснувшая головка блока, снята коробка. Под капотом не работало практически ничего. Ну и конечно ни тормоза, ни сцепление тоже не работали. Он хотел её отреставрировать в своё время, поменял крылья, переварил пороги и немного разобрал морду, но чего то не сложилось и так и забросил.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

Машинка оказалась крепкая. Снаружи ржавчины нет. Снизу немного ржавое днище. Бампера, в очень хорошем состоянии. Ну и собственно почти месяц ушёл на то, чтобы её завести и выехать из гаража. И после этого вот уже почти полтора года практически ежедневно восстанавливали машинку. За это время, она была перебрана до последней гайки.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

Основные работы заняли ровно 13 месяцев и 2 июня 2009 она впервые выехала на дорогу. За первые 11 месяцев набралось дней 20, когда никаких работ с машиной не проводилось. А так в основном каждый день от 3 до 11 часов, летом, зимой, в дождь, снег и т.д. Апофеозом стала покраска крыльев в середине января, когда температура на улице была -15. Машина получилась в принципе точно такой, какой я её и задумывал. Конечно, не всё получилось идеально, без косячков не обошлось, но мы старались. Тем более, что никогда до этого не было опыта таких работ по объёмам, длительности и масштабам.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

Сразу же после покупки машины приступили к её восстановлению. На машине за 10 лет простоя вышло из строя практически всё. Чтобы её завести, были заменены: свечи и провода, генератор, стартёр, реле-регулятор, оба масляных фильтра, помпа. Кроме того были перебраны, карбюратор и ГТЦ. Также не работали ни тормоза ни сцепление. Ещё перебрали головку и притёрли клапана. С большим трудом удалось её завести 28 мая, а 29, впервые с 1997 года, машинка выехала на улицу.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

После того как машинка стала самостоятельно передвигаться, мы приступили к её восстановлению. К сожалению, летом 2008, полтора месяца в гараже не было электричества, что немного затормозило процесс. За это время (при свете лучины) поменяли все стальные трубки на медные, а также перебрали все тормозные цилиндры и сцепление.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

Кроме того переклепали и поставили все новые колодки.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

Ну и собственно, когда появилось электричество, начали варить. 90 процентов всех сварочных работ по кузову заняла замена обоих порогов, которые были когда-то давно очень плохо и криво переварены газом. И хоть пороги были абсолютно новые, их пришлось удалить и приварить другие.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

Восстановление бензобака. Он был очищен от грязи и ржавчины, обработан преобразователем, покрашен грунтом, чёрным акрилом и обработан антигравием.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

В результате всех этих манипуляций он стал почти как новый.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

Начало сентября 2008. Был почищен-покрашен пол в багажнике и салоне.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

Середина сентября 2008. Двигатель, работавший до этого весьма плохо, окончательно накрылся.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

Поэтому двигатель сняли, разобрали моторный отсек и окончательно разобрали всю машину. Параллельно начали перебирать двигатель и готовить к покраске кузов.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

Конец сентября. Завершена покраска кузова (в два цвета) и моторного отсека. Уложились до наступления плохой погоды.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

Наконец то завершена самая пыльная, грязная, противная, тяжёлая и неблагодарная, но в то же время очень важная часть процесса восстановления — днище. За две недели, которые длился сей процесс был снят мост, перебраны рессоры, перебран ручник, отодрано до металла всё днище и покрыто слоем эпоксидной грунтовки, двумя слоями обычной и тремя слоями антигравия. Ну и соответственно всё что можно покрашено. Днище получилось обалденное, с лихвой покрывает все мучения. Фотки в полной мере всей красоты не передают.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
 
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

Конец ноября 2008. Был установлен и заведён перебранный двигатель. Наклеена виброизоляция. Ну и потихоньку грунтовались детали.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

В начале декабря были докрашены детали передка и торпеда, которая была установлена на место. Также начали собирать передок.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

В начале декабря начали заниматься крыльями. Тремя. Правое переднее было довольно жёваное, поэтому его оставили до лучших времён. Крылья были зачищены до металла, загрунтованы-зашпаклёваны-загрунтованы и подготовлены под покраску.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

К середине января были готовы три крыла.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

В середине января начали также заниматься дверями. Они были полностью очищены от старой краски. Двери были загрунтованы и покрашены синим цветом.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

21 января 2009 года произошло знаменательное и долгожданное событие, завели двигатель. С последней заводки прошло больше 4 месяцев (19 сентября). Двигатель завёлся бодренько, никаких неприятностей не было.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

В конце января обработал антигравием колёсные арки. Кроме того, покрасил в синий цвет те места кузова, которые будут видны между дверями. 
На потолок была наклеена шумоизоляция.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

В начале февраля происходила работа над довольно большой партией деталей. Были зачищены до металла, загрунтованы и покрашены передний диван (спинка и сидушка), багажник и ещё кое-какая мелочёвка.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

Конец февраля. Приклеили уплотнители на 2 покрашенные двери. Были почищены и загрунтованы потолочные дуги. Поставлены уплотнители дверных проёмов. На этом февраль закончился, а впереди оставалось всего пять беззаботных рабочих дней.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт
Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

Окончательная сборка и первые выездные фото.

Вторая жизнь автомобиля ГАЗ-21 авто, восстановление, газ-21, ремонт

Путин подписал новый закон об ОСАГО, которому напрасно обрадовались водители. Рассказываю, в чём подвох

Как известно, нас с вами редко когда радуют новыми законами, ведь что ни нововведение, то очередное подорожание тарифов или же введение новых штрафов.

Но вступивший в силу очередной закон об ОСАГО с 25.05.2020 года всё же привнёс в жизнь некоторых водителей "положительные моменты", как многие водители могли подумать. Но далеко не все СМИ осветили подробно этот закон, и не сказали о самом главном, о том подвохе, который таит в себе этот документ.

Итак, вчера, а именно 25.05.2020 г. вступил в силу Федеральный закон от № 161-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

Во-первых, там говорится, что теперь, в связи с распространением нового вируса, каждому водителю, по сути, даётся право оформить полис обязательного страхования ОСАГО без прохождения техосмотра, а значит - без предъявления страховщику диагностической карты. И здесь многие очень обрадовались этому, не уяснив сути подписанного Путиным документа.

диагностическая карта теперь не нужна?

диагностическая карта теперь не нужна?

Он не подразумевает полный отказ от прохождения техосмотра, или же ухода от привычных диагностических карт. Вовсе нет. Это лишь временная мера, которая призвана снизить нагрузку на водителей как в финансовом плане, так и в социальном. Фактически же, даётся лишь отсрочка для всех этих действий с 1 марта по 30 сентября 2020 года. А теперь самое главное и неприятное.

Как только ограничительные меры в вашем регионе будут отменены, страхователь, то есть - ВЫ, обязаны будете в течение одного месяца со дня отмены (и не позднее 31 октября 2020 года) предоставить страховой компании диагностическую карту либо свидетельство о прохождении техосмотра.

И на закуску самое интересное: если вы не успели предоставить все необходимые документы после истечения этого срока, и с вашим участием наступает страховой случай, вы будете возмещать ущерб другим участникам движения, если он был нанесён по вашей вине. Другими словами, стразовая компания снимает с себя все полномочия в этом случае.

Так что, господа, если вы обрадовались этим нововведениям, теперь заново переосмыслите ситуацию, чтобы понять, что ничего хорошего по сути в ней нет, и лучше такими поблажками не пользоваться без крайней необходимости. Вдруг потом забудете пройти техосмотр вовремя, и не дай бог, попадёте в аварию, потом горя хлебнёте.

Насмотрелся блогеров и натёр шины тормозной жидкостью: Показываю, что из этого вышло

Приветствую вас, друзья. Сколько бы не было изобретено так называемых "народных методов", которые находят своё применение в автомобильной среде, каждый день всё равно находятся "кулибины", которые не хотят останавливаться на достигнутом и продолжают пробовать что-то новое, ранее ещё не изведанное -)

И вот, у одного из таких блогеров я нашёл весьма интересное на мой взгляд средство для чернения шин, где он использовал обычную тормозную жидкость, протирая этим средством боковину покрышки. С его слов, это должно дать очень красивый, яркий и насыщенный цвет шинам, сделать их реально чёрными и блестящими.

Ну а что из этого получится, давайте посмотрим.

Итак, в своём гараже мне не удалось найти даже небольшого количества "тормозухи", поэтому пришлось потратиться ради проведения эксперимента. Заезжаем в первый попавшийся автомагазин, и берём самую дешевую канистру с минимальным объёмом, которая обошлась мне в 90 руб.

тормозная жидкость для эксперимента по цене 90 рублей

тормозная жидкость для эксперимента по цене 90 рублей

Ну что, товарищи, погнали теперь в гараж, чтобы приступить к наведению так называемого марафета?

Приступаем к наведению красоты и смотрим на результат

смачиваем мягкую салфетку

смачиваем мягкую салфетку

Итак, нам понадобится обычная губка или чистая тряпка (салфетка) смачиваем всё это дело в тормозной жидкости и аккуратно наносим на поверхность боковины покрышек. Да, первоначальный эффект поражает: резина становится насыщенного черного цвета, и казалось бы, всё работает, что ещё нужно?

как видите, эффект приятный

как видите, эффект приятный

Но давайте не будем спешить с выводами. Машина ведь нужна для того, чтобы ездить. Поэтому, запускаем двигатель и проезжаем несколько сотен метров по рядам моих гаражей. Останавливаемся и смотрим, что стало с покрышкой, которая была обработана нашим "нано-составом" -)

на поверхности появились пятна

на поверхности появились пятна

Как видите, картина уже явно отличается от первоначальной, и теперь о том вау-эффекте уже говорить не приходится. Шина стала более тусклой, а на жирные следы тормозной жидкости теперь отлично прилипает пыль и грязь, что просто недопустимо для такого средства как "чернитель шин". И это ещё пыли на дороге не было, так как сегодня с утра льёт дождь. А эти странные пятна и разводы ужасно бросаются в глаза, портя всю картину.

Мой вердикт: метод абсолютно не заслуживает внимания, и крайне не рекомендую его применять на практике. Во-первых, от него нет по сути никакого толку, даже больше вреда с эстетической точки зрения. А также, неизвестно, как подобная обработка скажется на характеристиках шин.

Картина дня

))}
Loading...
наверх