Nissan презентовал футуристическую систему способную видеть больше чем может водитель

Технологии дополнительной реальности всё плотнее входят в нашу жизнь. И вот уже добрались даже до автомобилей. По крайней мере, японская компания Nissan планирует начать активное внедрение данной технологии в автомобили собственного производства.

Чисто технически – ничего необычного. Электронная начинка современных автомобилей и не такое уже позволяет – а тут просто интеграция очков дополнительной реальности, нескольких интересных облачных серверов, сверхбыстрого 5G интернета и системы автоматического управления.

И Joinfo.ua сейчас расскажет вам об этом более подробно.

Что именно презентовала компания Nissan

Новая технология называется Invisible-to-Visible. Невидимое в видимое. И является примером логичного и очень эффективного использования технологии дополнительной реальности. Вот, кстати, презентационное видео.

Основные возможности этой интересной технологии заключаются в следующем:

• Собрание в одну единую систему информации с кучи проезжающих машин и датчиков на улицах города. Вы всегда будете знать, где сейчас пробки, кто планирует перестраиваться, где пешеходы переходят дорогу, и когда будут включаться светофоры. Полноценная интеграция каждого отдельно взятого автомобиля в систему «умный город».

Источник - itc

• Более эффективный контроль за пространством вокруг автомобиля и сообщение этой информации посредством виртуальных настраиваемых аватаров. Поскольку компания японская – на выбор будет широкий список трёхмерных персонажей наиболее популярных японских аниме. Или чего-то иного, на ваше усмотрение.

• Система будет также следить за состоянием водителя. И при обнаружении выраженных признаков усталости, может предложить активировать автопилот. Или вовсе отключится, чтобы не создавать аварийно-опасную обстановку на дороге.

• Виртуальный гид для пассажира или водителя в режиме автоматической езды. Аватар будет рассказывать об интересных местах, мимо которых машина в данный момент проезжает.

• Связь с профессиональным инструктором по вождению, который поможет улучшить водительские навыки. Либо конкретными советами, либо с помощью виртуального сопровождения автомобиля, который будет задавать скорость и траекторию движения.

Источник - itc

• Создание полноценного «внутреннего пространства», позволяющего забыть о том, что вы сейчас едете в машине и заниматься привычными рабочими вопросами.

• Трехмерные проекции людей, с которыми вы хотите связаться в данный конкретный момент. Более продвинутая версия видеозвонков.

А теперь – самое, пожалуй, печальное. Nissan не говорят, когда эту интересную систему начнут внедрять повсеместно. Так что пока это только «концепция», к которой будут стремиться. Но концепция весьма перспективная.

Источник ➝

Зачем водители включают левый поворотник на кольце, и когда это нужно делать? Комментарий автоинструктора

Движение по кольцу нередко вызывает разногласия среди автолюбителей. Несложно заметить, что используемые водителями сигналы различаются даже при одном направлении. Каждый автолюбитель сам выбирает, как ему предупреждать других участников движения о своих действиях. Часто на кольце используется левый поворотник, как на въезде, так и при дальнейшем движении. Насколько такой подход правильный? Давайте разбираться.

Многие водители включают левый поворотник при въезде на кольцо и движении по нему. В первом случае, они показывают своё намерение въехать "на круг". Использование левого поворотного сигнала при движении по кольцу якобы предупреждает о том, что водитель на планирует съезжать, а едет дальше.

Но давайте обратимся к ПДД, где имеется информация на этот счёт.

Пункт 8.1 ПДД гласит:

Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.

Въезд на кольцо нельзя считать поворотом налево. Наоборот, при выполнении такого манёвра нужно включать правый поворотный сигнал. При отсутствии альтернативных направлений движения использовать поворотник вовсе не нужно. Подобную ситуацию можно сравнить с кривой дорогой, на которой водители не пользуются поворотными сигналами.

Исключением являются те случаи, когда круговое движение смещено влево относительно дороги, по которой движется водитель. В таком случае въезд будет считаться поворотом налево, и автолюбителю следует включить соответствующий сигнал поворотника. На практике подобные кольца встречаются редко.

При движении по кольцу использовать левый поворотник нужно только в том случае, если водитель планирует перестроиться в левый от себя ряд. Иначе можно ввести других участников движения в заблуждение и создать аварийную ситуацию. До съезда, нужного водителю, использовать поворотники не следует, если он не хочет перестроиться. На съезде следует заблаговременно включить правый сигнал поворота.

Смотрим: Какую машину может купить американец и русский за свою чистую годовую зарплату

Привет, друзья. Всем известно, что средняя зарплата как в России, так и в других странах нередко отличается от того, как обстоят дела в реальной действительности. И если вам говорят, что среднемесячная З/П в стране 50 000 рублей, а вы вдруг обнаружили, что среди вашего окружения таких доходов нет и близко, то тут напрашивается следующий вывод:

  • либо тебя обманывают
  • либо ты живешь в какой-то другой стране

Но давайте представим, что все мы с вами живём в идеальном обществе, где вся статистика абсолютно верная и её можно доверять.

И на официальном сайте Росстата находим информацию, что средняя зарплата до вычета налогов составляет 47867 руб. Теперь берём калькулятор и вычитаем отсюда ещё 13 процентов, получая уже немного поменьше, а именно 41644 руб. Перемножим всё это на 12 месяцев, и получаем 499 700 р., и чтобы не путаться в цифрах, я предлагаю округлить эту сумму доход до 500 000 рублей.

Что можно купить на эти деньги? Мы сейчас не будем считать, что вся эта сумма уйдет лишь на пропитание, оплату жилья, коммунальных платежей, и т.д. Будем считать, что второй член семьи зарабатывает столько же, и этого хватает на все повседневные нужды.

Итак, не открою вам секрета, что кроме какого-нибудь самого захудалого "китайца" на "минималках" или Лады Гранты в средней комплектации, россиянин, к сожалению, не может себе позволить.

на Гранту с натягом может заработать россиянин со средней З/П

на Гранту с натягом может заработать россиянин со средней З/П

А теперь давайте обратимся к статистике США, и из открытых источников выясним, что оплата труда в штатах куда более достойная. Да, понятное дело, что и расходы там куда "интереснее", но разговор сейчас пока о доходах.

Так вот, средняя З/П, на которую может рассчитывать американец, уже после вычета всех налогов, составляет порядка 2900 $ в месяц. Мы сейчас не будем заострять внимание на том, что в переводе на рубли, это получается около 205 000 р. по текущему курсу. Просто давайте посчитаем, сколько в год получает средний американец, и сумма эта достаточно солидная - 34800 $.

А теперь, господа, самое интересное. Что же можно купить за эти деньги в США? Давайте посмотрим на те модели, которые продаются в штатах, и сравним, чем может похвастаться американский водитель, потратив свою годовую зарплату на автомобиль.

  • Ford Explorer - от 32 000 $
  • Ford F-150 - популярный американский пикап от 24 000 $
  • Ford Mustang от 26 000 $
  • Toyota Camry от 24 000 $
  • Toyota Avalon от 35 тыс. долларов
Toyota Avalon

Toyota Avalon

Думаю, расклад примерно ясен. И вы понимаете, насколько мы отличаемся от американцев по уровню жизни и доходам. Понятное дело, что и там не мёдом намазано, а уже тем более для тех, кто едет туда в поисках лучшей жизни, но как говорится, факт - упрямая вещь. А факты говорят о том, что нам очень далеко до того уровня жизни, который сейчас в штатах, да и многих других странах.

Если вам есть, что сказать по теме, не стесняйтесь, оставляйте свои комментарии ниже, обсудим вместе.

Картина дня

))}
Loading...
наверх