Его считают лучшим в истории СССР, мотоцикл ИЖ Планета Спорт

Мотоциклетная эпоха Советского Союза останется навсегда в памяти людей, у которых был мотоцикл, а может даже и не один. Это время юности, когда все только начиналось и ты беззаботно гонял на своём мотоцикле по городам и сёлам нашей страны. У каждого своя история и свои воспоминания. Сегодня же мы поговорим о мотоцикле ИЖ Планета Спорт, который запомнился всем, как с хорошей, так и с мрачной стороны. Но кто бы, что не говорил, а он был самым быстрым мотоциклом Советского Союза (если не брать гоночные) и с этим не поспоришь.

Выпуск ИЖ Планета Спорт стартовал в 1973 году на Ижевском мотоциклетном заводе и новая модель сразу же удивила своим непохожим на другие модели внешним видом. Его облик был больше похож на мотоцикл сделанный в Японии чем в СССР. Двигатель установленный на мотоцикл был одноцилиндровый двухтактный объемом 340 кубических сантиметров и мощностью 32 л.с. Этого хватало, чтобы разогнать его до скорости 140 км/ч, а многим удавалось и больше, но это было опасное развлечение. Разгон до ста километров Спорт набирал всего за 11 секунд, что по тем меркам очень неплохо.

Расход топлива при скорости в 90 км/ч был около 7 литров на 100 километров. Размер бака с топливом 14 литров, рекомендуемое производителем горючее бензин марки АИ-93. Объём масляного бака был 1.4 литра. На мотоцикле впервые в СССР была применена раздельная смазка двигателя, но партии таких мотоциклов в основном уходили за границу. Очень ценились первые выпуски мотоцикла, на них устанавливали японские карбюраторы и электрооборудование. Вес мотоцикла 135 килограмм. Трансмиссия четырехступенчатая механическая, педаль переключения передач находится слева. За своё название в народе мотоцикл получил прозвище «Пёс». В годы первых поставок ИЖ Планета Спорт можно было приобрести за 1050 рублей. Закончился выпуск мотоцикла в 1984 году, но его можно купить и по сегодняшний день, стоимость понятно зависит от состояния мотоцикла.

Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх