На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...
  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...

Для движения по направлениям

Полноприводный легковой автомобиль Москвич-410

Полноприводный легковой автомобиль на базе седана Москвич-402 был создан Московским заводом малолитражных автомобилей на основе наработок Горьковского автомобильного завода, создававшего в 1955-1956-м гг. легковой автомобиль повышенной проходимости М-73. Используя горьковские наработки, в 1957-м году на МЗМА был запущен в серию автомобиль Москвич-410. В 1958-м году на сборочном конвейере московского автозавода Москвич-402 сменил модернизированный Москвич-407; аналогичный комплекс модернизации - новый кузов, модифицированный двигатель, прошёл и Москвич-410, получивший после этого обозначение Москвич-410Н.

В 1959-м году на конвейер встал и полноприводный универсал - Москвич-411. Выпуск автомобилей Москвич-410/423 продолжался до 1961-го года, когда был прекращён в пользу увеличения объемов производства экспортной версии Москвича-407. За время серийного производства было выпущено 7 580 седанов и 1 515 универсалов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх