На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 504 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Аноним под кличкой "4КОЛЕСА",с какой целью, ты засранец, ведёшь этот курс для ублюдков за рулём?Если ты,ублюдок, под ...Вопросы от инспек...
  • Walery
    Ерунда... в соседней национальной республике Казахстан даже нормы конституции власть не исполняют... Будет водитель у...Статьи закона, ко...
  • Дмитрий Гурин
    Отвечать надо по стандартам 90-х: "А с какой целью интересуетесь"...... и по существу и по еврейски. Обычно у инспект...Вопросы от инспек...

Нужно ли включать автокондиционер зимой

Многие автомобилисты уже не могут себе представить нормальную эксплуатацию транспортного средства летом без использования кондиционера. Устройство позволяет быстро добиться комфортных условий для вождения даже в сильную жару. Логично подумать, что зимой кондиционер в автомобиле включать не нужно, но исследования и практика говорят об обратном.

Автокондиционер зимой: зачем его включать, и когда это будет полезно

Основном рабочим телом в конструкции системы кондиционирования является хладагент (фреон). Его свойства напрямую зависят от температуры окружающей среды. Датчик в автомобильных кондиционерах не позволяет включить систему, если давление хладагента слишком низкое. На практике оно достигается в диапазоне температур от -2°С до +2°С.

Соответственно, после длительной стоянки автомобиля при -5°С за бортом, кондиционер, с высокой долей вероятности, не включится. Тем не менее, зимой его нужно периодически запускать в дни оттепели или, например, на подземной парковке или в тёплом боксе (автомойке). Такой подход позволяет значительно продлить срок службы дорогостоящих узлов системы кондиционирования.

Помимо хладагента, в конструкции система находится масло. При длительном неиспользовании кондиционера оно полностью стекает вниз, а на парах трения нет плёнки смазочного материала. Следующий запуск узла повлечёт за собой повышенный износ металлических узлов. На комплектующих образуются дефекты, а пыль попадёт в масло.

Достаточно два-три раза за зиму включить кондиционер, чтобы избежать вышеописанной неприятности. Простое действие увеличит срок службы системы и позволит избежать появления большого количества металлической пыли в масле.

Включение кондиционера – пожалуй, лучший способ борьбы с запотеваниями. Система отлично осушает воздух, поэтому стёкла становятся прозрачными буквально за несколько секунд. Этим решением можно пользоваться, когда температура окружающей среды позволяет включить кондиционер.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх